20:1019 июля 200620:10
4просмотров
20:1019 июля 2006
В Москве начали использовать новое усиливающее сцепление колес с дорогой покрытие, которое уменьшает тормозной путь машины. В рамках эксперимента меняют дорожное покрытие у остановок, на пешеходной «зебре» и в зонах торможения.
<b>На одной из 18-ти остановок Ярославского </b>шоссе<b> </b>уже нанесено особое противоскользящее покрытие. Об этом в среду сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Артур Кескинов. Новое покрытие появится на остальных остановках Ярославки, а также на шести пешеходных переходах и в зонах торможения автотранспорта на проспекте Мира.
<b>Смесь эпоксидных смол </b>с добавлением бокситной крошки, которое в качестве дорожного покрытия начали применять в 1960-е годы в США, в три раза увеличивает коэффициент сцепления колес с дорогой и в два раза уменьшает тормозной путь. Затем американское ноу-хау переняла Великобритания. По словам Кескинова, по таким безопасным дорогам ездят также автомобилисты Европы и Японии.
<b>Полосы на пешеходных переходах </b>останутся белыми, а вот пространство между ними «покраснеет». Дорожное покрытие в местах посадки-высадки пассажиров на остановках автобусов и троллейбусов заменят на новое, выкрашенное в зеленый цвет, а в зоне маневрирования общественного транспорта – на красное.
<b>Решение сменить асфальт </b>на новое эпоксидное покрытие по всей Москве столичные власти примут лишь после того, как оно пройдет проверку русскими морозами.