ПРЕСС-РЕЛИЗ: Консалтинговый Дом "Грифон" подвел итоги работы за I полугодие

Выручка компании увеличилась в 2 раза.

17 июля 2006 года состоялось общее собрание учредителей Санкт-Петербургского Консалтингового Дома "Грифон". С докладом по итогам деятельности в первом полугодии 2006 года, выступил Александр Петренко – член Совета директоров, директор по маркетингу. <br>В 2006 году выручка СКД "Грифон" увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным показателем 2005 года. География исследования достигла 18 городов России и СНГ. СКД "Грифон" стал одной из ведущих исследовательских маркетинговых компаний Северо-Запада России.
Приоритетными направлениями деятельности Колнсалтингового дома стали исследования в области брендинга и промышленных рынков.
В настоящее время, кроме головного офиса в Санкт-Петербурге, работают представительства в Москве и Волгограде.
В 2006 году были проведены следующие маркетинговые исследования на территории России:
– исследование имиджа крупнейших IT-компаний,
– исследование рынка алюминиевых профилей,
– исследование рынка IT-услуг для корпоративных клиентов,
– исследование рынка холодильного промышленного оборудования,
– исследование рынка промышленного кондиционирования и вентиляции,
– исследование рынка "промышленных холодильников" Москвы и Санкт-Петербурга,
– исследование рынка офисной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга,
– исследования имиджа рекламных агентств Санкт-Петербурга среди крупнейших рекламодателей,
– исследование рынка торгового холодильного оборудования,
– исследование рынка экспорта зерновых из России и ЮФО, анализ деятельности зерновых терминалов в ЮФО,
– исследования рынка аудиторских услуг Санкт-Петербурга,
– исследование предпочтений в области телекоммуникационных услуг среди покупателей новых квартир Санкт-Петербурга,
– конкурентный анализ магазинов-дискаунтеров Санкт-Петербурга,
– разработка брендов и вывод на рынок "частных марок" продуктов питания для розничной сети Санкт-Петербурга,
– разработка бренда и стратегии развития сети магазинов по продаже спортивного питания,
– мониторинг всех продовольственных магазинов Санкт-Петербурга, торгующих кондитерскими изделиями,
– исследование рынка офисной недвижимости Санкт-Петербурга,
– исследование рынка строительного кирпича Северо-Западного региона России,
– исследование востребованности программ MBA среди петербургских топ-менеджеров,
– исследования рынка обувных магазинов Санкт-Петербурга,
– исследование рынка АЗС Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
– исследование отношения молодежи к региональным и федеральным органам власти РФ,
– исследование рынка канцелярских товаров Санкт-Петербурга,
– изучение потребления аппаратов по определению сахара в крови,
– исследование рынка офисных перегородок,
– исследование рынка элитной недвижимости Санкт-Петербурга,
– исследование рынка сметных программ России,
– исследование рынка ювелирных изделий с бриллиантами.
По итогам первого полугодия 2006 года топ-менеджменту компании поставлена оценка "хорошо" и задача – стать к декабрю 2006 года ведущей исследовательской компанией Санкт-Петербурга.
Александр Петренко – директор по маркетингу СКД "Грифон" <br>(812) 320-21-87, 320-21-88 <br><a href="http://www.griffoncom.ru">www.griffoncom.ru</a>