Свадьбы превратили в золотое дно

Лето – сезон свадеб. Брачная индустрия – один из самых прибыльный видов бизнеса. При минимальных затратах здесь можно разбогатеть всего за несколько месяцев. О профессиональных секретах "свадебных" предпринимателей расскажет dp.ru.

С точки зрения потребителя рынок свадебных услуг в Петербурге еще недостаточно развит. Зачастую фирмы предлагают одно и то же, причем по высокой цене. Предприниматели же наоборот утверждают, что сейчас эта отрасль бизнеса переживает свой "золотой век". "Фирм стало очень много. Качество свадебных услуг постоянно растет, – рассказывает dp.ru руководитель интернет-проекта "Все для свадьбы в Петербурге" Сергей Золотов. – Люди стали требовательнее, поэтому фирмы меньше халтурят".
<b>Прокат автомобилей </b><br>Автомобильный бизнес – пожалуй, самая сложная и затратная отрасль свадебной индустрии. Чтобы начать собственное дело, нужен большой стартовый капитал. Главная проблема – автопарк. "Машины не должны быть старыми, говорит генеральный директор транспортной компании <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59918" target=_blank>ООО "Скарлет"</a> Олег Медведев. – Сейчас люди хотят, чтобы в автомобиле обязательно был кондиционер, DVD-проигрыватель и прочие предметы комфорта". Популярностью в качестве свадебных автомобилей традиционно пользуются <a href="http://www.alllimos.ru" target=_blank>лимузины</a> и Мерседес 220 Е-класса. Последнее модное веяние – ретро-машины. Золотое правило прокатного бизнеса – абсолютная точность. Если вы хотя бы один раз подведете клиента – вы его потеряете, говорят предприниматели. Что касается организации дела, тут есть два пути – или держать собственный автопарк (если позволяют средства), или создать диспетчерскую службу и наладить сотрудничество с теми, у кого есть свои машины (тут первейшее требование – надежность партнеров).
<b>Свадебные салоны </b><br>Свадебные салоны – самая свободная сфера. Здесь легче всего пробиться с товарами для среднего класса и состоятельных клиентов. "Сейчас в Петербурге очень много дешевых платьев, но абсолютно отсутствуют наряды для людей среднего и высокого достатка, – рассказывает исполнительный директор салона свадебной и вечерней моды "Саломея" Анна Леденева. – Не обманывайтесь разнообразием салонов – как правило, у 10 магазинов с разными названиями один владелец". В основном товар закупается в ближнем зарубежье, там дешевле. В среднем реальная цена платья $100, в Петербурге же его продают с наценкой 500%. Это самый легкий путь развития. Чтобы открыть при магазине собственную швейную мастерскую, нужен большой стартовый капитал. Фурнитура, швейное оборудование и прочее стоят немало. Поэтому в Северной столице большинство салонов предпочитают сами не шить платья – отсюда и бедность выбора.
<b>Организация торжеств </b><br>Это новый вид свадебного бизнеса. Начальный капитал тут вообще не нужен. "Когда мы с ребятами начинали, у нас даже офиса не было. Так, сидели вместе на квартире и что-то придумывали, – говорит генеральный директор ООО "Торжество+" Валерий Римша. – Через полгода бизнес начал приносить прибыль. Тогда уже мы развернулись". Правда, сейчас ситуация на рынке организации праздников осложняется засильем московских конкурентов. Поэтому пробиться на рынок поможет или оригинальная идея, или все же большой стартовый капитал.