Bosco di Ciliegi отсудила у «Конька-97» торговую марку

Компании Михаила Куснировича Bosco di Ciliegi удалось победить подражателя — столичное ЗАО «Конек-97», выпускавшее мужскую одежду под брендом Bosko. Роспатент аннулировал товарный знак Bosko за компанией «Конек-97».

Компания Bosco di Ciliegi создана в 1993 году. Сейчас ей принадлежит 50 монобрендовых и четыре мультибрендовых магазина, продающих одежду и аксессуары под марками Christian Dior, Kenzo, Max Mara, La Perla и др. Владельцем контрольной доли Bosco di Ciliegi является председатель ее наблюдательного совета Михаил Куснирович. По данным журнала Forbes, оборот компании — $250 млн за 2003 год.
Bosco di Ciliegi получила права на марку по классу одежды в 1995 году, а спустя два года Роспатент зарегистрировал знак Bosko за компанией Bosko Inc., которая впоследствии передала права на этот знак ООО «Пуговица». В 2001 году ЗАО «Конек-97» приобрело эту марку у ООО «Пуговица».
Тогда же Bosco di Ciliegi обратилась в палату по патентным спорам Роспатента с требованием аннулировать знак за компанией «Конек-97». Но палата оставила права на спорный знак у «Конек-97». В этом же году «Конек-97» начала выпускать мужскую одежду под маркой Bosko.
На прошлой неделе палата по патентным спорам Роспатента аннулировала товарный знак Bosko за «Конек-97», сообщила адвокат Bosco di Ciliegi Елена Орлова. По ее словам, палата выполнила требование 9-го арбитражного апелляционного суда Москвы, который оставил в силе январское решение первой инстанции, обязывающее Роспатент лишить «Конек-97» прав на спорный знак.
Палата аннулировала знак Bosko по классам одежды, рекламы и торговли. Гендиректор «Конек-97» Эдуард Ильин заявил, что его компания подчинится решению суда и прекратит выпуск и продажу одежды Bosko.