Media Markt подготовил экспансию в Петербург

В Петербурге откроется магазин крупнейшей европейской сети по продаже бытовой электроники Media Markt. К появлению нового игрока готова сеть "Эльдорадо", чей новый имидж похож на европейского конкурента.

Первый магазин сети Media Markt, входящей в Metro Group (владеющую, кроме всего прочего, магазинами Metro Cash & Carry), откроется в Петербурге в декабре 2006 года. Супермаркет площадью 5,7 тыс. м2 разместится в торговом центре "Радуга-Питер", который строит французская девелоперская компания Vinci, сообщает "Бизнес". Здесь также пропишутся кинотеатр KinoStar, магазин OBI и торговая галерея с более чем 150 магазинами. Планируется, что парковка около центра вместит 3,5 тыс. автомобилей.
<b>Прибыльный новичок</b><br>Согласно опубликованной информации, продажи Metro Group в I квартале 2006 года выросли на 4,8% – до 13,3 млрд евро по сравнению с 12,6 млрд евро в аналогичный период 2005 года. При этом доля продаж за пределами Германии достигла 54,8% по сравнению с 50,7% годом ранее. Рост достигнут за счет сетей Media Markt и Saturn.
<b>Сотрудников ищут по стране</b> <br>Согласно информации, опубликованной на сайте Media Markt, сейчас компания открыла 12 вакансий в городе на Неве (административный менеджер, заместитель директора по продажам, руководитель отдела и т. д.), а также ищет работников для своих магазинов в Москве и Ростове-на-Дону.
<b>Красно-черный близнец </b><br>На российском рынке Media Markt столкнется с конкурентом в лице сети магазинов бытовой техники "Эльдорадо". Напомним, что весной 2006 года "Эльдорадо" провел рестайлинг своих супермаркетов. Из привычных желто-голубых цветов 918 магазинов сети в 550 городах перекрасились в красно-черные. Такую же цветовую гамму использует Media Markt. Не исключено, что ход владельцев "Эльдорадо" нацелен на укрепление позиций своей сети перед приходом мощного конкурента.