11:5030 мая 200611:50
9просмотров
11:5030 мая 2006
Дополнительные энергоресурсы позволят усилить пригородное пассажирское движение.
Более 200 млн рублей планирует затратить Октябрьская железная дорога на строительство тяговой подстанции Броневая в 2006 году. Строительство подстанции начато в 2005 году, в рамках реализации проекта реконструкции Петербургского железнодорожного узла.
Дополнительные энергоресурсы позволят усилить пригородное пассажирское движение, а также электрифицировать грузовое. Сейчас перегон грузовых составов на этом участке осуществляется в основном тепловозами: замена их электровами позволит минимизировать влияние на экологию района, а также обеспечит более экономичную эксплуатацию.
На сегодня участок обслуживается тяговой подстанцией Санкт-Петербург-Балтийская, оснащенной четырьмя фидерами, что недостаточно для развития узлового движения.