17:0723 мая 200617:07
22просмотров
17:0723 мая 2006
"Медиа-Менеджер России-2006" взял курс на активное сотрудничество с региональными СМИ.
"Медиа-Менеджер России-2006" взял курс на активное сотрудничество с региональными СМИ. Среди региональных информационных партнеров VI Премии ИД "Провинция" – журналы National business, "Эксперт-Урал", "Дело", информационный портал PR-life, газеты "Деловой Петербург", "Челябинский рабочий". Общее количество охватываемых городов – 43. Информационная поддержка как печатных, так и электронных СМИ из регионов содействует продвижению медиаиндустрии в федеральном масштабе, появлению на Олимпе медийного бизнеса новых лиц и компаний, достигших значительных результатов на территориальных рынках. <br><br><b>Справка </b><b><br></b>С информацией о Национальной Премии "Медиа-Менеджер России-2006" можно ознакомиться на сайте www.media-manager.ru <br>На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям: <br>– Печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий; <br>– Электронные СМИ – ТВ, радио, new media; <br>– Реклама – агентства, компании-рекламодатели; <br>– PR-агентства, службы. <br><br>Заявку можно заполнить на сайте в разделе "Условия участия" и выслать до 31 мая 2006 на адрес: mm@medianews.ru или по факсу: (495) 500-00-26/7. <br><br>Церемония награждения лауреатов Премии состоится 6 июля 2006 года.