14:4922 мая 200614:49
6просмотров
14:4922 мая 2006
В России создано новое общественное движение "Федерация автовладельцев", которым уже заинтересовался ряд политических партий. Войдут ли в состав этой организации петербургские автомобилисты, станет известно на этой неделе.
Петербургскими автомобилистами заинтересовались политические партии. В Новосибирске состоялся первый учредительный съезд Федерации автовладельцев России, в работе которого приняли делегаты из Москвы и Северной столицы, сообщает "Восток Медиа". Как стало известно dp.ru, Петербург представляли члены общественного движения "Свобода выбора", известного организацией автомобильных пробегов в защиту Олега Щербинского, получившего условный срок за участие в дорожной аварии, ставшей причиной гибели губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова.<br>В интервью dp.ru один из руководителей петербургского отделения "Свободы Выбора" Алексей Шумак сообщил, что на этой неделе состоится собрание, где рассмотрят вопрос о вступлении этой организации в "Федерацию автовладельцев".<br><br>По словам Алексея Шумака, Федерации автовладельцев уже предложили влиться в свои ряды политические партии "Единая Россия" и КПРФ, однако эти варианты были отвергнуты. Тем не менее "организованные" водители не исключили возможность сотрудничества с партиями на паритетных началах. Можно предположить, что такая "кооперация" политических сил и автомобилистов в преддверии выборов в Государственную думу в 2007 году все же выгодна всем – партии приобретут дополнительных членов, а любители машин получат дополнительное финансирование. Сейчас, по словам Алексея Шумака, бюджет "Свободы Выбора" состоит исключительно из добровольных пожертвований. <br><br><b>Коммерческий "автомобилизм" </b><br>Создание объединений автовладельцев может принести дивиденды не только политическим партиям, но и непосредственно создателям таких организаций. Один из примеров такого коммерческого подхода – деятельность немецкого автомобильного клуба ADAC, регулярно проводящего среди своих членов опросы, на основе которых составляются рейтинги надежности, безопасности и экономичности машин. К услугам экспертов ADAC для проведения тест-драйвов часто обращаются крупнейшие автопроизводители. Например, известен случай, когда в 2005 году ADAC провел тест собираемой в Румынии Dacia Logan (аналога Renault Logan), в ходе которого автомобиль перевернулся. Изначально специалисты немецкого клуба утверждали, что авария произошла из-за проблем с настройкой подвески. Только после совместного с Renault расследования удалось выяснить, что в случившемся виновата не конструктивная недоработка, а изношенные шины.