15:2717 мая 200615:27
16просмотров
15:2717 мая 2006
Сеть "О'Кей" решила освоить непривычный для себя формат "магазинов у дома" для тех, кому не на чем или не за чем ехать в гипермаркет. "Пятерочке" пришлось в ответ на это расширить ассортимент и продлить часы работы.
Сеть начала открывать продовольственные магазины небольшого формата, расположенные в разных частях города. Пилотный "О'Кей-Экспресс" открылся в Колпино.<br><b><br>Мельчают...<br></b>В настоящее время компания ищет помещения площадью до 1 тыс. м2 под магазины формата "У дома". Планы по количеству точек не раскрываются – все зависит от того, насколько успешно будет работать первенец. При этом от развития сети гипермаркетов "О'Кей" не отказывается – они будут появляться в городе и в дальнейшем.
<b>Не надо ехать<br></b>Путем строительства "Экспрессов" сеть стремится увеличить число своих покупателей – в традиционные "О'Кеи", конечно, приходят люди из соседних домов, но основная часть покупателей приезжает на автомобилях. Тем, кому не на чем ехать или не за чем (действительно, зачем ехать в гипермаркет, если нужно купить всего одну бутылку водки и банку селедки), и адресованы меньшие по площади "магазины у дома".<br><b><br>Конкуренты всполошились<br></b>Конкурентами "О'Кея" в новом для него сегменте рынка являются в первую очередь универсамы (сети MaxMix, "Перекресток", "Патэрсон"), однако ориентированы они преимущественно на состоятельного покупателя – цены в этих магазинах достаточно высоки. Поэтому основными конкурентами станут такие сети как "Дикси", "Полушка" и, естественно, "Пятерочка". Некоторые горожане отмечают, что по сравнению с ними у "О'Кея" есть преимущество в более высоком уровне сервиса, более широком ассортименте и более низких ценах. Однако отдавать свою долю рынка эти сети не намерены.<br><br>Так, управляющий сетью магазинов "Пятерочка" Сергей Лепкович сказал корреспонденту DP.ru следующее: "Пятерочка" всегда выступала за здоровую конкуренцию, так как это идет на пользу нашим покупателям, в первую очередь. А запросы покупателей для нас – основа нашей работы. Именно поэтому "Пятерочка", идя навстречу пожеланиям клиентов, значительно увеличила ассортимент магазинов: до 4500 наименований (классический дискаунтер предлагает 1000 наименований), значительно больше стал сектор нон-фуда, продлен график работы магазинов до 23 часов. Все больше появляется магазинов "Пятерочка", построенных не по типовому, а по собственному проекту, которые удобны и комфортны как для покупателей, так и для поставщиков".