16:5517 мая 200616:55
16просмотров
16:5517 мая 2006
На российских федеральных телеканалах стартовала выполннная в новом фирменном стиле рекламная кампания МТС. На случай прохладного приема нового бренда у компании, возможно, заготовлен ход конем, предполагают эксперты.
Появившиеся в эфире 15-секундные ролики напоминают flash-ролики, выставленные ранее на тизинговом сайте «Что это», но в отличие от них содержат в конце ролика указание на бренд МТС в виде нового логотипа оператора. Ролики МТС выполнены на основе несложной компьютерной графики и подтверждают планы компании поменьше тратиться на рекламу. Как пишет adme.ru, в недавнем интервью Reuters глава компании Леонид Меламед подчеркнул, что сотовый оператор намерен сократить расходы на рекламу, несмотря на ребрендинг всех телекоммуникационных «дочек» АФК «Система». <br><br>МТС относит абсолютные цифры расходов на рекламу к коммерческой тайне. Сам же ребрендинг, по словам Сергея Щебетова, генерального директора группы компаний «Системы-телеком», обошелся в $4 млн. <br><br>Пресс-секретарь компании МТС Кирилл Алявдин уточнил, что суммарные затраты на разработку бренда, с учетом выставочного дизайна, приближаются к $5 млн. По его словам, дальнейшие расходы на продвижение брендов будут формироваться за счет плановых маркетинговых бюджетов компаний, так что финансирование данного проекта не приведет к снижению прибыльности МТС в текущем году.<br><br><strong>Тук-тук, кто там? </strong><br>«Живое» и «стучащее» яйцо в телевизионных роликах заставляет задуматься, не вылупится ли из него вскоре что-нибудь еще. <br><br>Некоторые эксперты, неоднозначно оценившие новый «яичный» фирменный стиль, полагают, что замысел сквозного бренда оставляет маркетологам «Системы» простор для маневра. Если яйцо «не пойдет», его можно будет «разбить» и «извлечь» из него что-то более понятное. <br><br>Ведущим идеологом темы яйца стал пришедший в МТС полгода назад вице-президент по маркетингу Гжегож Эш, ранее работавший над продвижением польского оператора Era. Видимо, тема птиц близка Эшу: логотипом польской сотовой компании он сделал пингвина.