Метро приедет в Подмосковье

Московские метростроители собираются соединить столицу с Подмосковьем, продлив Арбатско-Покровскую ветку на 20 километров. Филёвская линия утратит целый отрезок и будет заканчиваться на «Кунцевской».

На Cеверо-Западе будут построены четыре новые станции метро - &#171;Строгино&raquo;, «Мякининская», «Волоколамская» и «Митино». Три последние будут находиться за МКАДом, при этом «Мякининская» станет первой подмосковной станцией московского метро. Она расположится рядом с торговым комплексом «Крокус-Сити» в Мякининской пойме Москвы-реки.<br><br>Новые станции станут продолжением Арбатско-Покровской ветки. Сейчас она обрывается на «Парке Победы», но вскоре будет продлена за счет участка Филевской линии от станции «Кунцевская» до станции «Крылатское».<br><br>«Завершение строительства перегонов от «Парка Победы» до Кунцева и от «Крылатского» до «Строгино» намечается в конце 2007 года – начале 2008 года», – заявил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев на пресс-конференции, приуроченной к 71 дню рождения столичной подземки.<br><br><b>На Минской поставили крест</b><b><br></b>Столичные власти отказались от идеи построить две промежуточные станции между «Парком Победы» и «Кунцевской», решив ограничиться одной. «Горькая участь» постигла станцию «Минская», которая должна была расположиться на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы. «Славянский бульвар» - единственная промежуточная станция - появится в районе развилки Старорублевского шоссе и Кутузовского проспекта.<br><br>По словам Гаева, в Крылатском уже подготовлена площадка, вырыт котлован и проведены все необходимые работы для строительства Строгинского участка ветки.<br><br>Полная реконструкция ожидает станцию «Кунцевская». Существующая платформа будет удлинена и станет конечным пунктом для поездов Филевской линии. Рядом появится новая платформа, которая станет частью Арбатско-Покровской ветки.<br><br><b>Двуэхтажная развязка</b><b><br></b>Для участка между станциями «Крылатское» и «Строгино» инженеры Метрогиптранса предложили уникальное проектное решение: использовать для движения поездов нижний уровень «двухэтажного» автомобильного тоннеля, который строится под Серебряным Бором. <br><br>«Весь комплекс представляет собой два двухуровневых транспортных тоннеля и сервисный тоннель между ними. Общая длина тоннеля составит около 1,5 км», – подытожил Гаев.