12:3010 мая 200612:30
12просмотров
12:3010 мая 2006
Компания Planet Retaіl Ltd, собственник одноименного он-лайн ресурса о розничной торговле, опубликовала новый рейтинг тридцати крупнейших ритейлеров в мире.
Безоговорочным лидером остается американская сеть Wal-Mart (штат Арканзас), пишет со ссылкой на <a href="http://www.planetretail.net/">www.planetretail.net</a> украинский деловой сайт <a href="http://www.rynok.biz/rus/news/342">rynok.biz/rus/news/342</a>. По результатам 2005 года общая прибыль американского гиганта составил свыше $11 млрд., а товарооборот превысил $312 млрд. <br><br>Второе место занял европейский оператор Carrefour (Франция) с товарооборотом $92,59 млрд. Тройку лидеров замыкает немецкая сеть METRO Group, общий товарооборот которой составил $69,26 млрд. <br><br>Среди знаковых для розничной торговли событий аналитики Planet Retaіl LTd. отмечают возрастание продажи непродовольственных товаров и увеличением продаж за пределами своей страны, что свидетельствует об активном развитии сетей. Другой значимой тенденцией Planet Retaіl Ltd. называет увеличение на рынке доли дискаунтеров. По прогнозам аналитиков, на протяжении следующих трех лет она вырастет до 30%. <br><br>Популярность дискаунтеров аналитики объясняют тем, что на развитых рынках становится все меньше места для открытия больших магазинов, и говорят о том, что формат гипермаркетов будет активно продвигаться в основном на рынках стран, которые развиваются, оставляя для развитых рынков формат дискаунтеров. <br><br><font face=Verdana size=2><strong>30 крупнейших розничных сетей мира</strong></font><br><br><table cellSpacing=0 cellPadding=0 border=0 class=in_content ><tbody><tr><td width=31><p align=center><b>№</b></td><td width=86><p align=center><b>Компания</b></td><td width=106><p align=center><b>Страна</b></td><td width=84><p align=center><b>Доля на рынке<br>(%)</b></td><td width=72><p align=center><b>Товарооборот<br>2005<br>($ млн..)</b></td><td width=62><p align=center><b>Продажи продуктовых товаров<br>(%)</b></td><td width=39><p align=center><b>Продажи в стране<br>(%)</b></td><td width=55><p align=center><b>Продажи за пределами страны<br>(%)</b></td></tr><tr><td width=31>1</td><td width=86>Wal-Mart </td><td width=106>США</td><td width=84>6.1 </td><td width=72>312,427 </td><td width=62>44.9 </td><td width=39>77.6 </td><td width=55>22.4 </td></tr><tr><td width=31>2</td><td width=86>Carrefour </td><td width=106>Франция </td><td width=84>2.1 </td><td width=72>92,597 </td><td width=62>74.1 </td><td width=39>47.6 </td><td width=55>52.4 </td></tr><tr><td width=31>3</td><td width=86>Metro Group </td><td width=106>Германия </td><td width=84>1.5 </td><td width=72>69,260 </td><td width=62>47.4 </td><td width=39>48.3 </td><td width=55>51.7 </td></tr><tr><td width=31>4</td><td width=86>Tesco </td><td width=106>Великобритания</td><td width=84>1.4 </td><td width=72>69,631 </td><td width=62>73.4 </td><td width=39>76.9 </td><td width=55>23.1 </td></tr><tr><td width=31>5</td><td width=86>Ahold </td><td width=106>Нидерланды</td><td width=84>1.4 </td><td width=72>55,307 </td><td width=62>84.0 </td><td width=39>18.0 </td><td width=55>82.0 </td></tr><tr><td width=31>6</td><td width=86>Seven & I </td><td width=106>Япония</td><td width=84>1.2 </td><td width=72>35,324 </td><td width=62>72.0 </td><td width=39>66.0 </td><td width=55>34.0 </td></tr><tr><td width=31>7</td><td width=86>Kroger </td><td width=106>США</td><td width=84>1.1 </td><td width=72>60,553 </td><td width=62>70.5 </td><td width=39>100.0 </td><td width=55>0.0 </td></tr><tr><td width=31>8</td><td width=86>Sears </td><td width=106>США</td><td width=84>1.1 </td><td width=72>49,124 </td><td width=62>12.7 </td><td width=39>88.1 </td><td width=55>11.9 </td></tr><tr><td width=31>9</td><td width=86>Rewe </td><td width=106>Германия </td><td width=84>1.0 </td><td width=72>51,832 </td><td width=62>76.4 </td><td width=39>69.5 </td><td width=55>30.5 </td></tr><tr><td width=31>10</td><td width=86>Costco </td><td width=106>США</td><td width=84>1.0 </td><td width=72>52,935 </td><td width=62>60.2 </td><td width=39>79.5 </td><td width=55>20.5 </td></tr><tr><td width=31>11</td><td width=86>Target </td><td width=106>США</td><td width=84>1.0 </td><td width=72>52,620 </td><td width=62>29.2 </td><td width=39>100.0 </td><td width=55>0.0 </td></tr><tr><td width=31>12</td><td width=86>Casino </td><td width=106>Франция</td><td width=84>1.0 </td><td width=72>28,347 </td><td width=62>74.7 </td><td width=39>58.2 </td><td width=55>41.8 </td></tr><tr><td width=31>13</td><td width=86>AEON </td><td width=106>Япония</td><td width=84>0.9 </td><td width=72>40,230 </td><td width=62>59.4 </td><td width=39>91.8 </td><td width=55>8.2 </td></tr><tr><td width=31>14</td><td width=86>Auchan </td><td width=106>Франция</td><td width=84>0.9 </td><td width=72>38,216 </td><td width=62>62.0 </td><td width=39>53.0 </td><td width=55>47.0 </td></tr><tr><td width=31>15</td><td width=86>Edeka </td><td width=106>Германия</td><td width=84>0.9 </td><td width=72>41,266 </td><td width=62>85.4 </td><td width=39>93.3 </td><td width=55>6.7 </td></tr><tr><td width=31>16</td><td width=86>Schwarz Group </td><td width=106>Германия</td><td width=84>0.9 </td><td width=72>45,802 </td><td width=62>82.5 </td><td width=39>56.7 </td><td width=55>43.3 </td></tr><tr><td width=31>17</td><td width=86>Aldi </td><td width=106>Германия</td><td width=84>0.9 </td><td width=72>45,008 </td><td width=62>83.3 </td><td width=39>55.3 </td><td width=55>44.7 </td></tr><tr><td width=31>18</td><td width=86>Walgreens </td><td width=106>США </td><td width=84>0.8 </td><td width=72>42,202 </td><td width=62>36.0 </td><td width=39>98.7 </td><td width=55>1.3 </td></tr><tr><td width=31>19</td><td width=86>Albertsons </td><td width=106>США</td><td width=84>0.8 </td><td width=72>40,358 </td><td width=62>68.6 </td><td width=39>100.0 </td><td width=55>0 </td></tr><tr><td width=31>20</td><td width=86>Safeway </td><td width=106>США</td><td width=84>0.8 </td><td width=72>38,416 </td><td width=62>75.5 </td><td width=39>83.9 </td><td width=55>16.1 </td></tr><tr><td width=31>21</td><td width=86>Leclerc </td><td width=106>Франция</td><td width=84>0.7 </td><td width=72>35,424 </td><td width=62>63.0 </td><td width=39>94.4 </td><td width=55>5.6 </td></tr><tr><td>22</td><td width=86>CVS </td><td width=106>США</td><td width=84>0.7 </td><td width=72>37,006 </td><td width=62>30.0 </td><td width=39>100.0 </td><td width=55>0.0 </td></tr><tr><td width=31>23</td><td width=86>ITM (Intermarche) </td><td width=106>Франция</td><td width=84>0.7 </td><td width=72>37,724 </td><td width=62>66.0 </td><td width=39>90.0 </td><td width=55>10.0 </td></tr><tr><td width=31>24</td><td width=86>Tengelmann </td><td width=106>Германия</td><td width=84>0.6 </td><td width=72>29,986 </td><td width=62>65.7 </td><td width=39>49.2 </td><td width=55>50.8 </td></tr><tr><td width=31>25</td><td width=86>Woolworths </td><td width=106>Австралия</td><td width=84>0.6 </td><td width=72>27,090 </td><td width=62>70.5 </td><td width=39>91.3 </td><td width=55>8.7 </td></tr><tr><td width=31>26</td><td width=86>Sainsbury </td><td width=106>Великобритания</td><td width=84>0.6 </td><td width=72>30,178 </td><td width=62>76.1 </td><td width=39>100.0 </td><td width=55>0.0 </td></tr><tr><td width=31>27</td><td width=86>Coles Myer </td><td width=106>Австралия </td><td width=84>0.5 </td><td width=72>27,853 </td><td width=62>52.0 </td><td width=39>99.4 </td><td width=55>0.6 </td></tr><tr><td width=31>28</td><td width=86>Loblaw </td><td width=106>Канада</td><td width=84>0.5 </td><td width=72>22,943 </td><td width=62>77.4 </td><td width=39>100.0 </td><td width=55>0.0 </td></tr><tr><td width=31>29</td><td width=86>Delhaize Group </td><td width=106>Бельгия</td><td width=84>0.4 </td><td width=72>18,600 </td><td width=62>76.9 </td><td width=39>22.9 </td><td width=55>77.1 </td></tr><tr><td width=31>30</td><td width=86>Morrisons </td><td width=106>Великобритания</td><td width=84>0.4 </td><td width=72>22,025 </td><td width=62>78.0 </td><td width=39>100.0 </td><td width=55>0.0 </td></tr></tbody></table><br>Источник: <a href="http://www.planetretail.net/">www.planetretail.net</a><br><br><br>