16:3502 мая 200616:35
8просмотров
16:3502 мая 2006
Администрация Президента России привлекла американское агентство, которое поможет осветить в СМИ саммит стран "Большой восьмерки" в Петербурге. Свою выгоду получат и туристические компании.
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify">Саммит стран "Большой восьмерки", который пройдет летом в Петербурге, разрекламируют с помощью иностранных специалистов по связям с общественностью. Как сообщает The Financial Times, администрация Президента России заключила многомиллионный контракт с американской компанией Ketchum. Она будет давать рекомендации по связям с западными СМИ во время председательства России в "Группе восьми". По словам пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, прибегнуть к помощи западных <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">PR</span>-менеджеров вынудил конфликт между ОАО "Газпром" и правительством Украины из-за цен на газ. Этот спор, как заявил Песков, отрицательно сказался на имидже России.<br><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><br>Наши разочарованы<br></b>Известие о контракте разочаровало петербургские <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">PR</span>-агентства. В Северо-Западном отделении российской ассоциации по связям с общественностью <span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">DP</span>.<span lang=EN-US style="mso-ansi-language: EN-US">ru</span> заявили, что отечественные специалисты могли бы справиться с такими задачами, однако к ним никто с подобным предложением не обращался.<br><b style="mso-bidi-font-weight: normal"><br>Туристические компании ждут прибыль<br></b>Привлечение американской PR-компании, по планам администрации Президента России, поможет избежать появления негативных публикаций в западных СМИ, что позволит повысить статус Петербурга как туристического центра. По расчетам Комитета по инвестициям и стратегическим проектам, приток иностранных туристов в город на Неве в текущем году увеличится примерно на 18% по сравнению с прошлым годом и достигнет отметки 3,5 млн человек.<br><br><strong>PR-агентство Ketchum<br></strong><i style="mso-bidi-font-style: normal">Основано в 1923 году. В настоящий момент Ketchum имеет 23 представительства в Северной Америке, Европе и Азии. В 2002 году Ketchum было признано на PR-неделе агентством года. Ketchum является структурным подразделением рекламного холдинга Omnicom Group Inc., имеющего более 5 тыс. клиентов в 100 странах мира.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p></i>
<p class=MsoNormal style="MARGIN: 0cm 0cm 0pt; TEXT-ALIGN: justify"><i style="mso-bidi-font-style: normal">В этом году Ketchum получило $78 млн от правительства США за создание рекламы для государственной программы по социальному страхованию и переселению беженцев.<o:p></o:p></i>