"Лицензию" продадут по пиратским ценам

Лицензионные копии фильмов в Петербурге продадут по 149 рублей за DVD. Российское подразделение компании Universal Pictures объявило, что разворачивает борьбу с пиратами с помощью демпинга.

Компания Universal Pictures Rus (UPR) распространила заявление о продолжении программы по выпуску фильмов по сниженной цене спустя четыре недели после старта в прокате. <br>Как следует из документа, подобная практика была обкатана в течение нескольких месяцев и уже успела дать положительные результаты. По словам специалистов UPR, продажи их DVD возросли за это время в пять раз, а продажи пиратской продукции по отдельным позициям сократились на 60-70%, сообщает RBC daily. <br>Сейчас лицензионные копии фильмов от UPR можно найти на прилавках по цене от 149 рублей. Аналитики прогнозируют, что после объявления компанией об успешных результатах своего ценового эксперимента, другие производители лицензионной продукции присоединятся к демпинговой атаке на пиратов. <br><br><b>Петербург взяли на абордаж</b> <br>Напомним, что около 80% видео- и музыкальной продукции в магазинах Петербурга являются на сегодняшний день продуктом пиратского рынка. Об этом в начале апреля заявил исполнительный директор представительства Российской фонографической ассоциации в Петербурге Эрик Вальдес-Мартинес. На это заявление отреагировал вице-губернатор Михаил Осеевский, сообщивший, что в соответствии с результатами проведенных социологами исследований, в целом петербуржцы готовы покупать лицензионную музыкальную и видеопродукцию. "Однако для этого необходимо снижение цен на лицензионные диски, каждый из которых на сегодняшний день стоит $20–30, что для среднего петербуржца пока что слишком дорого", – сказал Осеевский. <br><br><strong>Universal Pictures Rus –</strong> российское подразделение компании Universal Pictures International (UPI), специализирующейся на производстве и распространении продукции для домашнего видео. UPI представляет интересы кинокомпаний Universal и Dreamworks и входит в состав холдинга NBC Universal, который создан два года назад в результате объединения NBC и Vivendi Universal Entertainment. На сегодня UPI также владеет и управляет одноименной международной телевизионной сетью, новостными и развлекательными сетями, кинокомпанией Universal и другими активами. 80% NBC Universal принадлежит General Electric, еще 20% – компании Vivendi Universal. На данный момент продукция компании распространяется в 14 российских городах-миллионниках, а также в странах СНГ и Балтии. <br>Источник - RBC daily. <br><br><br><br><br>