15:4719 апреля 200615:47
14просмотров
15:4719 апреля 2006
Фуры, курсирующие между Петербургом и Москвой, приспособили под рекламоносители. Эмоциональная реклама на грузовиках поднимет имидж компаний, которые ориентированы на клиентов-водителей.
Как рассказала в интервью DP.ru менеджер по проектам агентства ООО "Брэнд конструктор" Екатерина Цеберябова, компания реализует новый проект, который предусматривает использование тентов большегрузных фур, курсирующих между Петербургом и Москвой, в качестве рекламоносителей. В агентстве надеются, что успех проекту обеспечит размер рекламного поля, составляющий 48 м2. По словам Екатерины Цеберябовой, подобная реклама обеспечит "высокую эмоциональную отдачу" целевой аудитории. Единовременно на дорогах могут появиться до 500 трейлеров, борта которых будут отданы под рекламу.<br><br><b>Во все глаза</b><br>Аудиторией, на которую будет ориентирована реклама, станут, прежде всего, водители. Поэтому первыми рекламодателями агентства могут стать Bridgestone, Goodyear Russia, "Нижнекамскшина" (производители автопокрышек), производитель автохимии "Тосол-Синтез" и автоконцерн Hyundai. Однако, как утверждают в ООО "Брэнд конструктор", подобный рекламоноситель подходит для любой имиджевой рекламы. Организаторы проекта подсчитали, что за год одна фура с рекламой обеспечивает около 16 млн визуальных контактов.<br><br><b>Смерть конкурента</b><br>Похожим бизнесом занимаются агентства, предлагающие размещать рекламу на специальных бренд-мобилях, курсирующих по улицам городов, в том числе и Петербурга. Однако недавно принятый Госдумой закон "О рекламе", как писал DP.ru, фактически запретил их использование. Точнее, в законе сказано, что запрещено "использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций". Депутаты посчитали, что хозяева передвижных биллбордов незаконно пропагандируют алкогольную продукцию и игорные заведения, ухудшают безопасность на дорогах и не платят налогов.<br>Таким образом, у ООО "Брэнд конструктор" вскоре просто не останется конкурентов – ведь никто же не сможет сказать, что фура, везущая груз, используется преимущественно в виде рекламной конструкции.