11:4122 февраля 200611:41
5просмотров
11:4122 февраля 2006
Сегодня Госдума приняла в третьем, окончательном чтении новую редакцию закона "О рекламе", регулирующего отношения на российском рынке рекламы. Закон определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере. Уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". Ужесточаются требования к "зонтичным брендам". Вводится статья, направленная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы. Не допускается реклама в учебниках и школьных тетрадях.
<br>Законом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006–2007 гг. в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а продолжительность рекламного блока не должна превышать 4 мин. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 г. рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира, сообщает "Интерфакс".