Дума приняла во втором чтении редакцию закона о рекламе

Госдума сегодня приняла во втором чтении новую редакцию закона "О рекламе", регулирующую отношения на российском рынке рекламы. Законопроект определяет общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничение рекламы отдельных товаров, основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

<br>Уточняются такие понятия, как "реклама", "рекламодатель", "спонсор". Ужесточаются требования к "зонтичным брендам". Вводится статья, направленная на защиту несовершеннолетних от воздействия рекламы. Не допускается реклама в учебниках и школьных тетрадях. <br><br>Законопроектом устанавливается ряд ограничений на рекламу в телевещании. В 2006-2007 гг. в течение часа рекламное время должно составлять не более 20%, а рекламный блок не должен превышать 4 минут. Рекламное время в сутки ограничивается 15% эфирного времени. С 2008 г. рекламное время в течение часа должно составлять не более 15%, а суточный объем рекламы не должен превышать 15% от объема эфира. Кроме того, регламентируется размещение рекламы в детских и образовательных телепередачах, сообщает "Интерфакс".