12:3609 января 200612:36
21просмотров
12:3609 января 2006
В правительстве Ленобласти рассматривают возможность создания на территории региона завода по производству китайских джипов GreatWall (Великая стена).
Ленинградская область готова рассмотреть возможность строительства на своей территории нескольких совместных российско-китайских предприятий с использованием бюджетного финансирования, заявил губернатор Ленобласти Валерий Сердюков в ходе встречи с новым Генеральным консулом КНР в Санкт-Петербурге господином Тянь Эрлуном. <br>Проекты, оценка которых проходит сегодня правительстве Ленинградской области, получат реальное подтверждение весной 2006г. во время визита в Китай делегации региона. По данным пресс-службы правительства Ленобласти, прежде всего рассматривается возможность создания в регионе сборочного производства недорогих китайских джипов GreatWall ("Великая стена"). <br>Валерий Сердюков подчеркнул, что, по его мнению, внедорожники ленинградской сборки будут пользоваться повышенным спросом в условиях Северо-Запада России, поэтому власти Ленинградской области готовы использовать средства бюджета для долевого участия в создании предприятия. <br><br><b>Красивый, здоровенный</b><br>Внедорожники GreatWall сделаны на базе популярных моделей Toyota. Однако, по оценкам экспертов журнала «За рулем», эти машины только внешне похожи на свои японские прототипы. В результате тестов экспертов автомобильного журнала выяснилось достаточно низкое качество сборки машины, некоторые конструктивные особенности (типа, не складывающегося обратно заднего сиденья). Однако, китайский джипы поражают ценой, которая начинается от $12186. <br>При этом внешне, а особенно издалека, внедорожники действительно хороши – большие, высокие, с агрессивной внешностью и т.п. Правда, при близком рассматривании они очень напоминают дешевые китайские магнитолы, бывшие популярными в России в начале 90-х. Машины яркие, блестящие, но сидеть в них тесновато, отделка недорогих джипов уж очень аляповата, и привод у самого дешевого «внедорожника» почему-то только задний. <br><br><b>Самарские китайцы</b><br>Эти недостатки, по всей видимости не пугают. Еще в сентябре 2005 года в Самаре обсуждали проект создания в Сызрани на базе автозавода "РосЛада" совместного российско-китайского производства автомобилей. Переговоры вели губернатор Самарской области Константин Титов и председателем совета акционеров китайской компании "Великая стена" Вей Дзянь Дзунем.<br>По словам Константина Титова, предполагается освоить выпуск нескольких моделей, "первой ласточкой" же должен стать джип "Великая стена". Первая машина сойдет с конвейера через три года, а объемы производства составят более 100 тысяч автомобилей в год при цене до $20 тыс. за машину.