«Мегафон» забраковал «зенитовскую дружину»

Новогодний календарь с изображениями игроков ФК «Зенит» стал причиной конфликта между клубом и одним из его спонсоров – компанией «Мегафон».

По информации AdMe.RU, рекламное агентство «Й» создало календарь для ФК «Зенит». Игроки «Зенита» предстают в календаре, выполненном в черно-белой стилистике, в качестве воинов, с соответствующими атрибутами - кольчугами, мечами и щитами. Согласно концепции фотографа рекламного агентства «Й» Игоря Сахарова, тренер команды Властимил Петржела - глава дружины древнерусских воинов. В соответствии с этой идеей была выполнена фотосъемка и дизайн календаря. Изображение тренера помещено на обложке, игроки «Зенита» «разместились» на отдельных листах - правда, наиболее популярные в миру Кержаков и Аршавин в календаре отсутствуют по причине контрактов с другими компаниями на использование их образов. <br><br><b>Не поделили</b><br>Изначально фотосессия "Зенита" задумывалась как материал для эксклюзивного календаря, предназначенного корпоративным клиентам мобильного оператора «Мегафон» в рамках подготовленой на 2006 год концепции "Поможет стать одной командой". Однако на определенном этапе стороны не смогли договориться об основной идее съемки. По словам креативного директора РА «Й» Никиты Рубцова, фотограф проекта Игорь Сахаров воспротивился решениям «мегафоновских» креаторов, которые предлагали снимать футболистов с обнаженными торсами и с мячами. Взамен и родилась идея съемки «дружины». В итоге один из вариантов календаря все-таки выпущен с атрибутикой компании «Мегафон». Впрочем, получить его сможет лишь ограниченное число людей. Второй вариант – «зенитовский» - скорее всего, окажется более публичным. Как сообщает AdLife.spb.ru, часть тиража будет дариться заказчиком - ФК «Зенит» - их партнерам, часть поступит в продажу.<br><br><b>В проигрыше</b><br>Также Никита Рубцов объяснил причин отсутствия на календарных страницах образов Кержакова и Аршавина. «Кержаков не смог победить свое плохое самочувствие после празднования победы над турками и отказался приехать на фотосессию, а Аршавин мотивировал отказ сниматься своей безграничной преданностью «Билайну», - комментирует он.