"Первомайская заря" распалась по направлениям

Zarina и Befree прощаются с «Первомайской зарей». Модное направление выделено из холдинга, и готовится потратить в наступающем году не менее $2,5 млн.

ОАО “Мэлон Фэшн Групп”, которое образуется в результате реорганизации холдинга “Первомайская Заря”, вложит $2,5 млн в 2006 году в развитие сетей ZARINA и BEFREE <br><br><b>Все в рост</b><br>Эти деньги компания намерена инвестировать в открытие 18 новых собственных торговых точек в Петербурге и Москве, в планах также открытие 20 магазинов по франчайзингу.<br>Деньги на развитие компании – всего $3,5 млн, “Мэлон Фэшн Групп” собирается получить от инвесторов и при помощи эмиссии акций. Уставной капитал новой структуры – $1 млн. Оборот модного направления компании в 2006 году планируется увеличить на 37%, то есть до $35 млн., что должно произойти во многом благодаря разделению структуры. <br>Сейчас, по оценкам самих производителей женской одежды, продукция холдинга занимает 1,7% российского рынка. В 2006 году руководители предприятия хотят добиться увеличения этого показателя до 2,2%.<br><br><b>Реорганизация</b><br>Как уже сообщал “ДП” (№ 151 от 18.08.2005), решение о реорганизации было принято на собрании акционеров холдинга в августе. В ОАО “Мэлон Фэшн Групп” (планируемое ранее название “Первомайская заря Мода”) вошли ООО “Зарина”, ООО “Курт Келлерман Санкт-Петербург” и ООО “Производственная фирма “Первомайская заря”. Сейчас ОАО находится на стадии регистрации и начнет функционировать с 1 января 2006 года. Генеральным директором назначен Михаил Уржумцев, ранее работавший заместителем генерального директора па развитию ЗАО “Первомайская Заря”.<br>“В течение 2006 года планируется постепенно соединить компании, входящие в ОАО, между собой, - говорит Михаил Уржумцев, - чтобы к 2007 году компания стала едина”. Планируемая чистая прибыль новой структуры в 2006 году при заложенной рентабельности 10% – $2 млн.<br><br><b>Тенденция</b><br>Структура и маркетинговая политика сейчас также меняется на другом швейном предприятии города - ЗАО “Фабрика одежды СПб” (ФОС-П), что произошло из-за смены значительной части менеджмента и персонала предприятия. Около года назад основным владельцем фабрики стал экс-президент пивоваренной компании “Балтика” Таймураз Боллоев. Смена владельцев привела к тому, что на предприятие пришли работать менеджеры с “Балтики”, которые теперь разрабатывают новую маркетинговую стратегию.<br><br><b>Смысл должности</b><br>Галина Синцова, которая остается генеральным директором ЗАО “Первомайская Заря”, выразила уверенность, что после того, как “Мэлон Фэшн Групп” сфокусируется только на модном направлении, прибыль этого бизнеса увеличится на 50% к концу 2006 года.<br>“Первомайская Заря” теперь будет заниматься только управлением недвижимостью. Сейчас компании принадлежит комплекс из 6 зданий общей площадью 18 тыс. м2 на 10-й Красноармейской улице. В планах предприятия увеличить общую площадь до 22 тыс. м2. к концу 2006 года и до 28 тыс. м2. – к концу 2007.<br>Кроме управления недвижимостью, Галина Синцова будет занимать должность президента “Мэлон Фэшн Груп”. “Смысл этой должности – быть лицом модной компании, представлять ее”, - пояснил Дэвид Келлерман, основной акционер ОАО “Мэлон Фэшн Групп”.