18:3022 декабря 200518:30
7просмотров
18:3022 декабря 2005
Московская управляющая инвестиционная компания Basis планирует в 2006 году инвестировать до $55 млн в открытие гипермаркетов детских товаров Banana-Mama, передает "ПРАЙМ-ТАСС". Об этом заявил генеральный директор Basis Дмитрий Куприянов.
<br>В следующем году компания намерена увеличить количество торговых объектов сети с 27 до 60 гипермаркетов. В Петербурге в 2006 году компания планирует открыть 6-7 гипермаркетов формата cash&cary и один - в Ленобласти. Средняя торговая площадь каждого гипермаркета составляет 2 - 2,5 тыс м2. Ассортимент насчитывает до 50 тыс позиций и рассчитан для детей в возрасте от рождения до 13 лет. Объем инвестиций в открытие каждого магазина составляет от $700 тыс до $1 млн.