Топ-менеджера облачили в Lux

На второй встрече в рамках проекта «Имидж и бизнес» участнице проекта Юлии Сахаровой создавали идеальный визаж топ-менеджера.

Юлия Сахарова, генеральный директор «Триза Exclusive»:<br>«На визаже я отдохнула душой и кожей. Я не сноб и почитываю глянцевую прессу. Перепробовала массу теней, помад, тушей и пудр. Но домашний креатив растворился в мягких руках очаровательной Жанны. «Самое главное – основа, - говорит она, - Тональный крем, пудра и корректор должны быть класса Lux. Попробуем?» Не оправдываюсь, но в суматохе парфюмерного магазина, разрываясь между двадцатью брендами, пробуя тон на замерзшей руке под сине-желтым освещением, атмосфера не та. А здесь меня вознесли на высокий стул, перед огромным зеркалом и мощными лампами, сказали, что разрез глаз красивый, а кожа ровная. Легкими касаниями сняли тяжелую пудру, нанесли основу, тональный крем и корректор. И лицо - ожило! Подумалось - может я все-таки сноб, если облаченная в марку Lux визажистом и консультантом бренда Жанной Сан-Жак, чувствую себя более женщиной?»<br><br>