Правильное питание выставили напоказ

В Петербурге на выставке "Петерфуд – 2005" решают, как сделать продовольственные товары качественными, а упаковку – красивой.

«Петерфуд – 2005» объединит специализированные выставки и форум "Торговля большого города". На площади около 6 тыс. м2 разместится около 300 компаний-участников, которые представят продукты питания, оборудование и упаковку для пищевой промышленности. Также запланировано проведение дегустационного конкурса "Наша Марка"; впервые состоится фестиваль кофе и чая.<br><br><b>Большой город</b><br>«Петерфуд» – не только крупнейшая продовольственная выставка на Северо-Западе, но и своеобразный «долгожитель»: она проводится уже в тринадцатый раз. Кроме того, совмещение с форумом «Торговля Большого города» дает возможность участникам расширить или завязать деловые связи с крупнейшими сетями и гипермаркетами города в минимально возможные сроки. По мнению организаторов действа, рост числа участников и деловых посетителей, успешность деловой программы – свидетельство привлекательности и активности рынка Петербурга и Северо-Западного региона. <br><br><b>Петербург продовольственный</b><br>Взаимодействие в рамках выставки производителей продовольственных товаров и упаковочного материала выгодно обеим сторонам. И те, и другие заинтересованы в продвижении своей продукции в Петербурге. Универсамы города постоянно расширяют свои сети; московские продавцы активно завоевывают местный рынок. Следовательно, владельцам сетей требуются надежные поставщики продукции, а ее производителям, в свою очередь, – оборудование и упаковочные материалы. Как утверждают специалисты, один из мощнейших двигателей развития упаковочной отрасли – рост объемов продаж товаров в крупных сетевых магазинах. Именно этот рост обеспечивает стабильное пополнение заказов упаковщиков. В рамках выставки "Петерфуд – 2005" производители продуктов питания и упаковочного материала смогут обсудить общие проблемы – сохранность продуктов, увеличение сроков годности, оптимизация условий хранения.