В Петербурге вводятся новые тарифы на размещение наружной рекламы

С 1 октября в Санкт-Петербурге вводятся новые тарифы на размещение наружной рекламы. Почти в два с половиной раза повышены расценки на размещение щитов на опорах. Кроме того, увеличены скидки для компаний, обращающихся в ГЦРР минуя посредников.

<br>Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации утвердил новые Тарифные расценки платы за право размещения объектов рекламы и информации. Новый объемный документ на 99% соответствует действующему сборнику, утвержденному в июле 2004 года и трижды отредактированному.<br><br>Первое существенное изменение – повышение в 2,33 раза тарифов за размещение рекламы на операх контрактной сети и столбах уличного освещения. По данным ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) такие рекламоносители составляют 28,5% рынка Санкт-Петербурга.<br><br>Изменились скидки и за предоплату рекламных мест. Сейчас организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере наружной рекламы (т.е. агентства), при заключении договора на период от 3 до 6 месяцев получали скидку в 5%. Если же контракт заключался неспециализированной конторой, то дисконт составлял 10%, а при размещении рекламоносителя на год и более – 20%. В новом тарифном справочнике скидки установлены только для прямых рекламодателей. Кроме того, при размещении рекламы на период от 6 до 12 месяцев, дисконт составит аж 15% вместо 10.<br><br>Согласно подписанному Аллой Маниловой 19 сентября распоряжению, новые тарифы вступают в силу с 1 октября. Они применяются ко всем вновь заключаемым договорам. В полном объеме тарифы вступят в силу с 1 января 2006 года. К ранее заключенным договорам с прямыми рекламодателями новые тарифы не применяются. Юридически распоряжение Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации вступит в силу только 10 октября – по истечению 10 дней со дня его официального опубликования. Такой порядок установлен Правительством Санкт-Петербурга и подтвержден решением городского суда.