12:1929 сентября 200512:19
44просмотров
12:1929 сентября 2005
Группа компаний «Рамо», тогующая фарфором и столовыми принадлежностями, открыла на Московском пр. магазин фирменной посуды Fissler.
Раньше «Рамо» торговала продукцией Fissler в сети специализированных магазинов «Ножи Нenсkels». К открытию фирменного магазина подтолкнуло исчезновение этой продукции из ассортимента магазина «Стил Хауз». «На рынке практически не осталось прямых конкурентов и мы воспользовались этой ситуацией», -- говорит Юлия Иванова, заместитель по торговле руководителя розничной сети магазинов Henсkels в Петербурге. <br>Площадь торгового зала (150 м2) позволила разместить 10 различных серий посуды, которая изготовлена из медицинской стали. Стоимость представленного в магазине товара – 10млн. руб. Вложения в открытие такого магазина могли составить до $30тыс. Максимальный срок окупаемости проекта – 5 лет. Персонал - 8 человек. <br>«Открытие в Росcии магазина Fissler было пилотным проектом. Если он окажется успешным, задумаемся над развитием сети магазинов под единым брендом», - рассказывает Юлия Иванова. Посудой высшей ценовой категории торгуют сети магазинов «Красный куб», Villeroy&Boсh, салон «Криспар» и другие участники рынка. <br>