10:0616 сентября 200510:06
6просмотров
10:0616 сентября 2005
Комитет по транспорту выбрал компании, которые будут перемещать и хранить неправильно припаркованные автомобили.
Центральный район, самый «вкусный» в городе, достался лидеру этого рынка – ЗАО «Городской центр «Спецавтотехника». На конкурс, который начался в августе 2005 года, Смольный выставил 12 лотов, предварительно «разрезав» город на такое же количество зон. При этом всего было подано 14 заявок. В итоге Комитет по транспорту администрации СПб совместно с представителями УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области выбрал шесть победителей, ровно столько компаний занимались перемещением автотранспорта раньше. Это ООО «Вебер-Авто», ЗАО «Ленавтотехника» (ЛАТ), ЗАО «Городской центр «Спецавтотехника», ГУП «Транс-Петербург», ООО «Алькор» и ООО «Нева-спорт». Компании выбраны на три года.<br>«Из шести выбранных компаний новые – это ЛАТ и «Вебер-Авто»», - говорит Николай Константинов, заместитель председателя Комитета по транспорту. Причем ЛАТ уже занималась перемещением автотранспорта, правда, эвакуаторы, которые ей принадлежат, арендовал «Городской центр «Спецавтотехника». Теперь же ЛАТ будет расчищать город от автомобилей, нарушивших правила парковки, самостоятельно. Ей досталось три лота из двенадцати, а «Городской центр «Спецавтотехника» получил два лота. Примечательно, что участники рынка считают, что у этих компаний одни и те же владельцы<br><br><b>Гоп-стоп</b><br>«Учредитель в обеих компаниях – Леонид Голубев, - говорит Денис Шубин, генеральный директор, председатель Городского Автоклуба А24. - Но меня больше всего возмущает, что он входил в комиссию, которая отбирала победителей. Нашу заявку отклонили по причине того, что у нас отсутствует опыт в работе штрафстоянок. Формально, конечно, все сделано чисто, им удалось добиться того, чтобы на рынок не хлынули новые компании».<br>Участники рынка еще до подведения итогов отбора фирм-эвакуаторов отмечали, что условия выработаны под монополиста.<br>«Эвакуаторы, возраст которых не более 10 лет, есть только у ЛАТ», - добавляет Денис Шубин.<br><br><b>Вот – новый оборот!</b><br>По словам Николая Константинова, сейчас в день в Петербурге перемещается от 50 до 90 неправильно припаркованных автомобилей. Таким образом, годовой оборот этого рынка превышает $1,8 млн.<br>«Наибольшее количество задержанных транспортных средств в Центральном и Приморском районах», - говорит Николай Константинов. <br>«Около 30% от этой суммы идет в городской бюджет в виде налогов и арендной платы за городскую землю», - подчеркивает Борис Вьюшкин, президент Ассоциации специальных площадок Санкт-Петербурга.<br>