РЖД рассмотрит скорректированную инвестпрограмму на 2006-2008 годы

Правление ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на заседании 7 сентября с.г. рассмотрит проект скорректированной инвестиционной программы на 2006-2008гг., сообщили РБК в компании. Правление также рассмотрит бизнес-план организации ускоренного пригородного движения на маршруте Санкт-Петербург - Колпино. Как заявлял ранее старший вице-президент РЖД Федор Андреев, основными объектами для инвестирования по новой программе станут инфраструктура и локомотивостроение. При этом он добавил, что создание новых типов вагонов и пассажирского подвижного состава - это прерогатива разработчиков.

<br>Напомним, что, согласно прежнему проекту, объем инвестпрограммы РЖД в 2006г. составит без учета НДС 175 млрд 199 млн 900 тыс. руб., в 2007г. - 202 млрд 635 млн 900 тыс. руб., в 2008г. - 232 млрд 87 млн 600 тыс. руб. РЖД планировало в период 2006-2008гг. направить на приобретение и модернизацию подвижного состава 177 млрд 604 млн руб., в том числе на приобретение грузового подвижного состава - 33,5 млрд руб., в том числе в рамках лизинговых программ - 24,2 млрд руб. Модернизация грузового парка, согласно расчетам РЖД, потребует 12,5 млрд руб., которые будут выделены из собственных средств компании. Инвестиции РЖД в приобретение и модернизацию локомотивного парка составят на указанный период 61,1 млрд руб. На закупки пассажирского подвижного состава будет направлено 32,4 млрд руб., в том числе в рамках лизинговых программ - 24,2 млрд руб. Кроме того, на развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры планируется выделить около 274 млрд руб. В частности, строительство вторых путей и развитие железнодорожных узлов потребует 28,1 млрд руб., подходов к портам - 3,3 млрд руб., на электрификацию железнодорожных линий - 12,8 млрд руб., на организацию безопасности движения - 16,5 млрд руб. Программа обновления железнодорожной инфраструктуры предполагает общий объем инвестиций в течение трех лет в размере 154,8 млрд руб.