09:5326 августа 200509:53
9просмотров
09:5326 августа 2005
К 2006 г. штрафы за установку несанкционированной наружной рекламы на территории города вырастут в 2-3 раза.
Хотя речь идет о всех рекламоносителях (находящихся как на городской, так и частной земле и недвижимости), власти пока могут демонтировать лишь рекламу, находящуюся на городской земле.<br><br>Для частных лиц штрафы достигнут $230, а для юридических лиц - $4 тыс. До конца года городской парламент рассмотрит соответствующий законопроект, разработанный Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ) СПб. Она же и получает полномочия по контролю за несанкционированной рекламой.<br><br>Операторы наружной рекламы разделились на тех, кто уверен, что меры Смольного будут безрезультатны, и тех, кто считает, что увеличение штрафов очистит рынок от мелких фирм.<br><br>Начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ правительства СПб Марина Баранова уверена, что увеличение размеров штрафов - это не способ пополнения городского бюджета, а способ наведения порядка.<br><br><b>Столы и суды</b><br><br>По словам Елены Трифоновой, главного специалиста отдела благоустройства ГАТИ, законопроект был разработан по предписанию губернатора Петербурга Валентины Матвиенко, которая в январе 2005 г. потребовала от чиновников навести порядок в сфере рекламоносителей.<br><br><b>Порог отсечения</b><br><br>Как сообщил Олег Нечаев, генеральный директор ООО "Агентство "Элвис", пока чиновники не разработают эффективный механизм воздействия на операторов рекламы, любые увеличения штрафов будут безрезультатны.<br><br>"Властям нужно просто вместе с предпринимателями разработать устраивающие всех правила игры, четко объяснить свои требования, а не увеличивать штрафы", - заявил он. По мнению генерального директора ЗАО "БВ Медиа в СПб" Сергея Филимонова, крупные игроки рынка наружной рекламы и так хорошо знают требования чиновников и выполняют их. "Увеличение размера штрафов будет способствовать уменьшению количества мелких недобросовестных фирм на рынке", - заявил он.<br><br>Генеральный директор ООО "Талер" Михаил Погосов заявил: "Зачастую ГАТИ взимает штрафы за то, что рекламный оператор находится в процессе получения всех согласований, а установка рекламного щита уже началась".