"Первая Помощь" до конца 2005 года откроет 3 аптеки в Москве

Сеть аптек "Первая Помощь" /Санкт-Петербург/ до конца 2005 г планирует выйти на столичный рынок, открыв 3 аптеки в Москве. Об этом сообщила сегодня пресс-служба компании.

<br>Объем инвестиций в открытие одной аптеки составляет от 80 тыс долл до 100 тыс долл. Первая аптека будет открыта в районе метро "Сокол". В Москве компания будет использовать ту же систему, что и в Петербурге: районирование города по местам компактного проживания интересующих целевых групп. В настоящее время "Первая Помощь" проводят исследования всех районов Москвы на предмет развитости инфраструктуры, плотности населения, уровня дохода и т.д.<br><br>Как отметил коммерческий директор сети Петр Грек, на данный момент уже составлен пятилетний маркетинговый план, определено количество планируемых точек, планируемая выручка, наценки и система дисконта и т.д. До конца 2006 г компания планирует открыть до 20 фармамаркетов /аптек с открытой выкладкой/. "Изучив конкурентную среду московского фармацевтического рынка, мы выделили для себя 2-3 серьезных игрока, и нам будет, безусловно, интересно провести собственный передел уже существующей расстановки сил", - отметил П.Грек.<br><br>Управление московским филиалом будет осуществляться из центрального петербургского офиса, в данный момент уже набирается штат сотрудников для работы в аптеках и на руководящие должности – они будет координировать работу филиала на месте. Изначально поставщиками будут уже проверенные партнеры "Первой Помощи", но компания заинтересована и в активном сотрудничестве с московскими оптовыми компаниями.<br><br>При выполнении всех пунктов долгосрочного маркетингового плана, "Первая Помощь" планирует вывести московский филиал на полную окупаемость через 36 месяцев.<br><br>Серьезных рекламных вложений на начальном этапе работы в Москве компания не планируется. Предполагается проведение точечной рекламы в непосредственной близости от фармамаркетов, BTL-мероприятия в аптеках. Прямая реклама, в частности телевизионная, будет введена к середине 2006 г. Рекламный бюджет на первый этап – порядка 200 тыс долл, в дальнейшем будет увеличен до 3 млн долл.<br><br>Сеть аптек "Первая помощь" основана в 1997 г. На данный момент компания объединяет 73 аптеки, в том числе 23 фармамаркета и по данным независимых маркетинговых исследований занимает более 20 проц рынка сетевых аптек Петербурга.