12:0617 августа 200512:06
11просмотров
12:0617 августа 2005
Чистая прибыль пивоваренной компании "Вена" /Санкт-Петербург/ по РСБУ в 1-м полугодии текущего года выросла на 14,7 проц по сравнению с аналогичным периодом 2004 г до 424,6 млн руб, говорится в отчетности компании, опубликованной по российским стандартам.
<br>Выручка компании за 6 месяцев выросла на 71,5 проц до 3,566 млрд руб, валовая прибыль - на 75,5 проц до 1,95 млрд руб. Себестоимость за январь-июнь 2005 г составила 1,616 млрд руб против 968,25 млн руб годом ранее.<br><br>В связи с операционным присоединением компании "Золотой Урал" с конца 2004 г темпы роста выручки от продаж и прибыли "Вены" значительно возросли. Возрастание отношения валовой прибыли к выручке от продаж связано, в основном, с более эффективными закупками и использованием сырья и материалов.<br><br>Дебиторская задолженность на 30 июня выросла на 73,4 проц по сравнению с 1 января текущего года до 958,91 млн руб, кредиторская задолженность - в 2 раза до 1,425 млрд руб.<br><br>ОАО "Вена" имеет две производственные площадки - в Санкт-Петербурге и в Челябинске. Ведущими торговыми марками в портфеле компании являются национальные брэнды "Невское" и Tuborg и локальный брэнд - "Уральский Мастер". Производительность компании - 5 млн гектолитров продукции в год. Основным акционером "Вены" является шведский холдинг Baltic Beverages Holding /92,6 проц акций/.