"Теремок" рассматривает возможность выхода на региональный рынок в 2007 году

Планируется, что в 2007г. сеть блинных "Теремок" выйдет на региональный рынок. Об этом корреспонденту РБК сообщил директор по маркетингу компании "Теремок - Русские блины" (Москва) Андрей Наркевич. В настоящее время сеть "Теремок" насчитывает 13 ресторанов и 17 уличных точек (киосков, павильонов) в Москве, а также 5 ресторанов и 25 уличных точек в Санкт-Петербурге. До конца 2005г. планируется открытие 1-2 новых ресторанов "Теремок" в Москве и до 6 - в Санкт-Петербурге.

<br>По словам А.Наркевича, план развития сети "Теремок" в 2007г. предусматривает экспансию на российском региональном рынке, однако в настоящее время регионы, в которых предполагается развивать сеть, только выбираются, поэтому говорить про перспективность того или иного региона еще рано. "Наша цель - создание национальной сети быстрого питания. Сейчас мы также разрабатываем план работы по франчайзингу, который реально заработает в 2006г." - сообщил А.Наркевич. Он также отметил, что оценить долю рынка, занимаемую сетью "Теремок" в двух столицах, достаточно сложно, так как нет точных данных по объему рынка. Тем не менее, согласно маркетинговым исследованиям, знание сети "Теремок" достигает 20% в Москве и 40% в Санкт-Петербурге. По мнению руководства компании "Теремок - Русские блины", перспективы развития у рынка фаст-фуд в России очень хорошие - на фоне увеличения реальных доходов населения и числа людей, питающихся вне дома, в ближайшие годы прогнозируется стабильный рост рынка. Как подчеркнули в компании, рынки быстрого питания Петербурга и Москвы далеки от насыщения - в этих городах потребность в заведениях, где можно быстро и качественно поесть, очень высока, поэтому рост рынка ничем не ограничен и может подняться в несколько раз. По мнению генерального директора компании "Теремок - Русские блины" Михаила Гончарова, основной проблемой отрасли является слабый интерес к русской кухне. "На фоне подавляющего потребительского предпочтения русской кухни отечественные предприниматели идут самым простым путем, покупая и перенимая технологии и блюда из Италии, Японии, Китая, США и других стран", отметил он. <br><br>Напомним, что первый киоск сети "Теремок" был открыт в 1998г. В 2004г. общий оборот сети составил 11 млн долл, в 2005г. этот показатель планируется увеличить до 24 млн долл.