11:3002 августа 200511:30
34просмотров
11:3002 августа 2005
Love Radio рвется в лидеры рынка FM-станций, обогнав «Русское радио», а «Дорожное радио» уводит аудитории у других авто-каналов. Об этом свидетельствуют данные исследования ЗАО «Комкон–СПб» по объемам аудитории радиостанций Петербурга...
Love Radio рвется в лидеры рынка FM-станций, обогнав «Русское радио», а «Дорожное радио» уводит аудитории у других авто-каналов.<br><br>Об этом свидетельствуют данные исследования ЗАО «Комкон–СПб» по объемам аудитории радиостанций Петербурга, проведенного в июне.<br><br>Главная новость исследования - изменения в тройке FM-лидеров: второе место в рейтинге заняло Love Radio, потеснив на одну строку вниз «Русское радио».<br><br>Достаточно долгое время тройку лидеров традиционно составляли «Европа-плюс» (лидер), «Русское радио» (второе место), и Love Radio (третье место).<br><br><br><br>Love Radio последнее время набрало серьезный темп роста, и теперь с третьего места перебралось на второе. Не знаю, насколько долго эта тенденция продлиться, но речь, похоже, идет о смене лидера», - рассказала Анна Косякова, руководитель отдела медиа-исследований ЗАО «Комкон–СПб».<br><br><b>Автомобильный рестлинг</b><br>Вторая новость рейтинга – сильный старт «Дорожного радио». «Эта радиостанция составила серьезную конкуренцию авто-ориентированным каналам, - говорит Анна Косякова, - Уже просела аудитория «Радио Петроград Русский Шансон», которое у нас традиционно считается атомобильным из-за оттока слушателей на новую автоволну».<br><br>Кроме того, исследователи отмечают усиление тенденции роста популярности «Радио Рекорд» в противовес падению рейтингов радио «Динамит FM».<br><br>«Более ничего серьезного на радийном рынке пока не происходит, - отмечает она, - разве что произошло вполне закономерное летом сужение аудитории радиослушателей».<br><br><b>Детали исследования</b><br>Опрос проводился компанией «Комкон» в июне. Было опрошено 4 тыс. человек по телефону, и 1 тыс. – участвовали в дневниковом панельном исследовании.<br>Количество слушающих радио ежедневно составляет 70% опрошенных, а еженедельная радиоаудитория достигает 90%. Наиболее популярно среди слушателей – «Радио России», вещающем в УКВ-диапазоне, которое слушает постоянно 20% аудитории, и еще 19% - слушают иногда.