15:2502 августа 200515:25
11просмотров
15:2502 августа 2005
"Балтимор-холдинг" планирует к концу 2005г. увеличить выпуск майонезных соусов до 500 т в месяц, сообщили корреспонденту РБК в пресс-службе холдинга. Компания намерена стать лидером в этом сегменте рынка, потеснив своего основного конкурента - компанию Unilever (производитель соусов Calve). В настоящее время объем выпуска майонезных соусов Unilever составляет 500 т в месяц. Как заявляет руководство "Балтимора", "уже через полгода мы будем продавать значительно больше". В связи с этим до конца текущего года холдинг планирует провести две рекламные компании, бюджет которых не разглашается.
<br>Напомним, что "Балтимор" вышел на российский рынок майонезных соусов в марте 2005г., выпустив новую линейку продукции пяти наименований: "Тар-тар", "Карри", "Грибной", "Чесночный", "Тысяча островов". Новыми продуктами, выпущенными холдингом в I полугодии 2005г., также являются маринады и овощные салаты. Объем инвестиций в выпуск последних составил 2 млн долл. ЗАО "Балтимор-холдинг" владеет 5 заводами: в Санкт-Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Продукция компании представлена 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей". Доля "Балтимора" на российском рынке кетчупа составляет 50%. Оборот холдинга в 2004г. - 103,8 млн долл. За текущий год, как ожидается, этот показатель возрастет на 15,6% и составит 120 млн долл. К 2007г. оборот планируется увеличить до 185 млн долл.