General Electric сообщила Григорию Двасу о планах дальнейшей работы в Ленобласти

В четверг, 21 июля в доме областного правительства состоялась рабочая встреча вице-губернатора Григория Дваса с управляющим директором по России компании GE Transportation Rail Дугласом Роквеллом, сообщает пресс-служба правительства Ленобласти. В ходе переговоров стороны обсудили планы взаимодействия в реализации проекта строительства в Ленинградской области нового завода по производству дизельных двигателей.

<br>Представители компании GE рассказали вице-губернатору об итогах состоявшейся 19-го июля встречи с президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным, а также проинформировали в каком ключе компания планирует продолжать дальнейшую работу в регионе. <br><br>Напомним, что еще в марте 2003 года был подписан меморандум о договоренности между Ленинградской областью и компанией General Electric Company. Компания General Electric в то время совместно с Министерством путей сообщения Российской Федерации начинала развивать проект по модернизации российского локомотивного парка. Данный проект планировалось реал! изовать в России, и Ленинградская область являлась одним из приоритетных регионов, с точки зрения американской компании. <br>Предполагалось, что размещение предприятия произойдет на территории Ленинградской области в одном из двух районов: Всеволожском или Тосненском. Стоимость данного проекта на начальном этапе составляла 25 млн. долларов. Строительство первой очереди мощностью производства до 200 двигателей в год должно было занять два года. <br><br>В марте 2003 года представители компании GE заявляли, что по мере развития бизнеса, возможно увеличение инвестиций в проект еще на 50 млн. долларов. Тогда, после выхода предприятия на проектную мощность, в год планировалось производить до 500 двигателей. <br><br>В положениях меморандума было отмечено, что компания General Electric намерена разместить предприятие по производству дизельных двигателей для локомотивов на территории Ленинградской области при соблюдении ряда условий. Одним из них являлось заключение договора с Министерством путей сообщения РФ о закупке Министерством нескольких сотен ком плектов для модернизации тепловозов типа ТЭ10 российского производства в течение пяти лет. Компания также выражала желание получить на выгодных условиях площадку для строительства предприятия, или же воспользоваться площадями уже существующего предприятия, соответствующего требованиям General Electric и оборудованных необходимой инфраструктурой.<br>Впрочем, меморандум 2003 года не создавал взаимных обязательств для сторон, а лишь формировал основу для конструктивного сотрудничества, которое продолжается до настоящего времени между регионом и компанией.