16:2719 июля 200516:27
6просмотров
16:2719 июля 2005
Новый вид мошенничества подстерегает корпоративных клиентов во время речных прогулок.
Новый вид мошенничества подстерегает корпоративных клиентов во время речных прогулок.<br><br>Пару недель назад мне довелось принять участие в праздничной вечеринке, для проведения которой был снят речной трамвайчик. По запланированному сценарию мы должны были «колесить» по воде 7 часов. Опущу некоторые детали о техническом сбое в процессе плавания и замене корабля после часа простоя. Через 3 часа, когда большая часть компании активно веселилась, приключился конфуз. Три человека в разыгравшемся кураже прыгнули в воду. Было это в акватории Малой Невы. Капитан, естественно, остался недовольным – пришлось выбросить круги и маневрировать покуда люди не доплыли до судна, и их не вытащили на борт. И вот тут началось самое интересное…<br><br>Несмотря на предоплату, капитан принял решение немедленно закончить прогулку и высадить нас у Медного всадника. Спорить мы не стали, так как наше настроение таким отношением было испорчено. На причале к капитану присоединилась служба безопасности судоходной компании. И тут выяснилось, что к нашей компании есть МАТЕРИАЛЬНЫЕ претензии, которые необходимо немедленно возместить. Во-первых, это два уплывших спасательных круга. Их стоимость, по словам охранников, 8 тысяч рублей каждый. И, во-вторых, нам было заявлено, что члены корабля видели как кто-то ВЫБРОСИЛ за борт два стула и СЛОМАЛ стол. Закономерная просьба предъявить сломанную вещь не нашла отклика, стол не нашелся. Также не нашлась и опись имущества, по которой можно было сверить количество стульев. Наша компания была возмущена, так как мы абсолютно точно ничего не ломали и не выбрасывали. Со стороны службы безопасности это было чистейшей воды вымогательство или желание незаконно нажиться на слегка подгулявшей компании.<br><br>К счастью, у нас под рукой оказался номер мобильного телефона владельца судоходной компании, с которым и было решено обсудить возникшую проблему в более спокойной обстановке. В итоге судовладелец заявил нам, что сотрудники корабля и службы безопасности не имеют права требовать деньги. Тем более, когда осуществляется безналичный расчет за услуги. Также мы выяснили, что стоимость одного спасательного круга, соответствующего всем необходимым ГОСТам, составляет всего!!! 850 рублей. Вопрос сломанного стола тоже остался без объяснений, так как судовладелец не мог со слов своей команды детализировать эту ситуацию. Стулья он также списал на вероятное желание своих сотрудников разжиться мебелью на дачу.<br><br>ИТОГ: Отправляясь активно веселиться на кораблике, обзаведитесь номером мобильного телефона директора судоходной компании или ответственного за вашу поездку менеджера. <br><br><b>Андрей Ершов, заместитель главного редактора газеты «Деловой Петербург», специально для dp.ru </b>