ФАС проведет анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении

Федеральная антимонопольная служба России начинает анализ рынка услуг по размещению рекламы на телевидении.

<br>Как говорится в сообщении пресс-службы ведомства, ФАС планирует проверить "различные хозяйствующие субъекты, в том числе и центральные российские телеканалы". <br><br>"В связи с этим ФАС направляет центральным телеканалам и территориальным антимонопольным органам соответствующие запросы", - отмечается в пресс-релизе. <br><br>Антимонопольное ведомство интересуют копии договоров, заключенных телеканалами с агентствами на оказание услуг по размещению рекламы третьих лиц в телеэфире, а также письменные пояснения по порядку размещения рекламы в эфире телеканала. Также запрашивается информация об объеме рекламного времени в сетке телевещания каналов в среднем за 2003-2004 годы. <br><br>Кроме того, ФАС интересуют сведения о размере финансовых средств, полученных рекламными агентами от телеканалов и объеме средств, полученных непосредственно телеканалами за размещение рекламы.