МегаФон перешел на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети

МегаФон завершил переход на единую биллинговую платформу на всей территории действия сети – в 75 регионах РФ, сообщает пресс-служба компании. Модернизация ИБС в Северо-Западном филиале ОАО «МегаФон» стала завершающим этапом внедрения единой информационно-биллинговой системы Peter-Service BIS в общероссийском операторе. Современная платформа обеспечивает функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, как уже действующих, так и планируемых в будущем. Открытая гибкая модель позволяет наращивать систему по мере развития потребностей МегаФона.

<br>Внедрение единой информационно-биллинговой системы повышает качество обслуживания абонентов общероссийской сети: Peter-Service BIS обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.