16:1224 июня 200516:12
21просмотров
16:1224 июня 2005
За 5 месяцев 2005 года погрузка высокодоходных грузов Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» возросла на 4,6% по сравнением с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба компании.
<br>Погрузка высокодоходных грузов 2-го класса возросла на 3,6% (крупнейшие номенклатуры – нефтеналивные грузы - + 5,2%, удобрения - +1,1%). Прирост погрузки по грузам 3-го класса составил 9,5%. (крупнейшие номенклатуры – грузы в контейнерах - +16,3%, химикаты - +14,6%, лом черных металлов - +18%).<br><br>Объем погрузки нефтеналивных грузов за первые 5 месяцев в текущем году составил 5,2% к уровню аналогичного периода 2004 года. Для повышения качества обслуживания крупнейший грузоотправитель данной номенклатуры ОАО «ПО» «Киришинефтеоргсинтез» был подключен к системе ЭТРАН, позволяющей планировать и оформлять процесс перевозок в электронном виде. Как отмечают специалисты Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания, на объемы перевозок ОЖД нефтепродуктов в значительной мере влияет политика головного предприятия ОАО «ПО» «Киришинефтеоргсинтез» - ОАО «Сургутнефтегаз» по экспорту российской нефти на мировой рынок. <br><br>Прирост погрузки железной руды за первые 5 месяцев 2005 года составил 2,6% по сравнению с прошлым годом. Железная руда является низкодоходным грузом 1-го класса. Отправка данной номенклатуры осуществляется на Октябрьской железной дороге предприятиями ОАО «Карельский окатыш», Оленегорский и Ковдорский ГОКи в адрес Череповецкого металлургического комбината. <br><br>Основным направлением повышения доходности перевозок железной руды для Октябрьской железной дороги специалисты Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания называют более активное использование вагонов инвентарного парка ОАО «РЖД» с припиской вагонов данного парка к крупнейшим станциям отправления железной руды на дороге. Кроме того, планомерное наращивание объемов перевозок сырья ожидается в связи с реализацией комплекса мероприятий по реконструкции железнодорожной линии Ледмозеро-Кочкома, которая соединит ОАО «Карельский окатыш» с российскими грузополучателями железной руды, в том числе с предприятиями ОАО «Северсталь».