Бизнес поборется за место под солнцем

Смольный намерен скорректировать подход к выдаче разрешений на крупные рекламоносители. Игроки рынка жалуются на то, что не имеют определения, какие носители считаются крупными. Комитет по градостроительству и архитектуре...

Смольный намерен скорректировать подход к выдаче разрешений на крупные рекламоносители.<br><br>Игроки рынка жалуются на то, что не имеют определения, какие носители считаются крупными.<br><br>Комитет по градостроительству и архитектуре администрации СПб (КГА) намерен корректировать адресную программу размещения рекламоносителей большого размера. Игроки рынка крупногабаритной рекламы настаивают на своем участии в обсуждении этих изменений. На прошлой неделе КГА завершил инвентаризацию разрешительной документации на установку в Петербурге рекламоносителей крупного размера. Однако об итогах этой работы в КГА не сообщают. "Игроки рынка в неведении, какую рекламу чиновники считают крупногабаритной: то ли 5х12 м, то ли другого размера", - заявил генеральный директор ЗАО "Постер" Кирилл Опарин. По его словам, до августа Ассоциация операторов наружной рекламы Петербурга организует круглый стол с участием представителей Городского центра размещения рекламы и чиновников правительства СПб, на котором и обсудят дальнейшую судьбу крупногабаритных носителей.<br><br><b>Есть мнение</b><br>Владимир Рябовол, генеральный директор представительства компании News outdoor в СПб:<br>"Мы согласны, что любая рекламная конструкция должна соответствовать месту размещения, но нам не хотелось бы каких-либо резких шагов. Демонтаж одного электронного дисплея может стоить около $20 тыс.".