"БУХта" разработала для сети "Техношок" IT-решение

Специалисты компании «БУХта» разработали для сети магазинов «Техношок» IT-решение, напрямую интегрирующее кассовый терминал с информационной системой компании. В результате этого «Техношок» сможет значительно снизить издержки на оснащение новых магазинов, избежав затрат на POS-терминалы. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

<br>Первый кассовый терминал с программным решением от «БУХты» был запущен в работу с 1 июня 2005 года, а в тестовом режиме он работал уже с начала мая. <br><br>Поскольку теперь для кассового терминала применяется та же программа, на основе которой построена вся информационная система магазинов, можно избежать лишнего звена – кассовой программы-посредника. Все операции теперь производятся в единой информационной среде. Одновременно возрастает и оперативность работы персонала - за счет дизайна специализированной клавиатуры, разработанного под специфику работы магазинов «Техношок».<br><br>Пока решение применено только в одном магазине сети «Техношок». Впоследствии планируется распространить его на вновь открывающиеся магазины. <br><br>Это один из шагов в рамках стратегии компании по расширению. В течение 2005 года компания намерена открыть 4 новых магазина в Санкт-Петербурге и 5 магазинов в регионах. В ближайшие годы компания планирует активно развивать региональную сеть, открыв дополнительно 23 магазина. На пути реализации стратегии «Техношок» обращается к современным IT-технологиям, позволяющим снижать издержки и совершенствовать механизмы своего бизнеса.