17:2117 июня 200517:21
21просмотров
17:2117 июня 2005
ЗАО «Невский Стандартъ» и ЗАО «Светлый дом» совместно учредили ЗАО «Инвест Девелопмент Компани», которое под брендом «Светлый дом» займется отделкой и перепланировкой новых квартир.
ЗАО «Невский Стандартъ» и ЗАО «Светлый дом» совместно учредили ЗАО «Инвест Девелопмент Компани», которое под брендом «Светлый дом» займется отделкой и перепланировкой новых квартир. Уже заключены контракты на 1000 квартир. Представители строительного рынка крайне неоднозначно оценили перспективы этого проекта. <br> <br>На данный момент компания «Светлый дом» уже заключила несколько договоров со строительными фирмами Петербурга (ЗАО «Нева», «Фриз», «Троицкое поле», «Невская Жемчужина»). Контракты предполагают, что компания до середины 2006 года отделает порядка 1000 квартир. Стоимость ремонта зависит от желания покупателя. По словам генерального директора ЗАО «Инвест Девелопмент Компани» Михаила Васильева, минимальная цена первоначальной отделки квартиры – около 100 тысяч рублей, максимальная цена заказа, полученного «Светлым домом» – $100 тыс. <br><br><b>Крайний-строитель </b><br>«Светлый дом» берет на себя внутреннюю отделку, полностью осуществляет общение с покупателями по вопросам перепланировки и ремонта. При этом договор на отделку и перепланировку квартир «Светлый дом» заключает непосредственно с генподрядчиком строительства всего дома. Покупатель квартиры, соответственно, заключает договор на отделку квартиры также со строителями дома. <br><br>За услуги «Светлого дома» также платит подрядчик. Рентабельность компании составляет примерно 10-15% от общей стоимости отделочных работ плюс выручка за скидки при оптовых закупках строительных материалов. <br><br>Первые инвестиции в проект составляют $150 тыс. Деньги будут потрачены на маркетинговую часть проекта, на рекламу (в отраслевых изданиях, на строящихся домах). <br><br><b>Доучился </b><br>Михаил Васильев, до открытия этого проекта являлся генеральным директором ЗАО «Невский Стандартъ». В данный момент именно эта компания инвестирует проект "Светлый дом". ЗАО «Невский Стандартъ» ранее занималась только консалтингом. <br><br>После окончания Стокгольмской Школы Экономики к Михаилу Васильеву пришла идея создать собственный брэнд в строительной отрасли. По его мнению, на рынке строительных компаний сейчас нет таких, которые бы занимались непосредственно качественным ремонтом сдаваемых квартир и гарантировали бы выполнение своих работ качественно и в срок. <br><br>«Я хочу создать на рынке строительных услуг совершенно новую нишу, которая в России пока никем не занята. Кроме того, компания будет предоставлять покупателям квартир свои услуги по подбору строительной компании необходимого уровня и цены и по составлению сметы всех затрат на отделку квартиры», – утверждает Михаил Васильев.<br><br><b>Надо, не надо </b><br>Строительные компании крайне неоднозначно оценили перспективы нового проекта на рынке. Начальник отдела маркетинга ЗАО «47 ТЕСТ» Анна Бунеева считает, что клиентам эконом класса, не выгодно платить за дополнительные услуги. «Мы предоставляем им возможность самим выбирать, кто будет производить ремонт в их квартире. Дело в том, что у нас были единичные случаи, когда покупатели обращались к нам за помощью в отделке квартиры, но в основном наши покупатели предпочитают делать ремонт сами. Нашей компании услуги «Светлого дома» вряд ли понадобятся», - считает Анна Букеева. <br><br>По словам начальника отдела PR ЗАО «Строймонтаж» Дмитрия Боголюбова, такое предложение будет интересно компаниям, которые нуждаются в ускорении сроков сдачи дома, чтобы начать полноценную работу над новым проектом. По его словам в данный момент компания «Строймонтаж» не нуждается в таком предложении, т.к. их покупатели сами осуществляют подбор бригад для первоначальной отделки.<br><br>«Наша компания очень заинтересована в подобном предложении, сейчас практически нет официальных компаний, занимающихся отделкой помещений, а самое сложное общение с покупателями обычно происходит во время перепланировки и отделки. Думаю, что «Светлый дом» найдет своих клиентов» – говорит PR-менеджер ЗАО «М-Индустрия» Александра Гольцман.