"Беталинк" ожидает в связи с ребрендингом увеличить оборот $600 млн

Холдинг "Беталинк" (специализируется на дистрибуции, оптовой и розничной торговле устройствами мобильной связи) планирует в связи с проводимым сейчас ребрендингом увеличить оборот в 2005г. на 50% - до $600 млн.

Об этом сегодня РБК сообщил президент холдинга Владимир Анненков. Оборот "Беталинк" в 2004г. составил порядка $400 млн. Он также отметил, что в 2005г., в соответствии с новой стратегией компании, "Беталинк" планирует увеличить число своих салонов мобильной техники и электроники на территории РФ в 2,6 раза - до 400, охватив, таким образом, все российские города-милионники. <br><br>По словам генерального директора "Беталинк" Валерии Солок, затраты на расширение сети салонов составят порядка $250 тыс. В.Анненков уточнил, что новая стратегия направлена на увеличение доли компании на розничном рынке мобильного ритейла с 5% до 8% и достижение к концу 2005г. 15% московского рынка продаж мобильной техники. По словам директора по маркетингу компании "Беталинк" Антона Володькина, компания развернула с середины июня 2005г. крупную рекламную кампанию в ходе ребрендинга, стоимость которой к концу 2005г. составит около $1 млн. <br><br>Холдинг "Беталинк" был образован в 1996г. Сеть "Беталинк" до 2004г. в основном занималась оптовой продажей мобильной техники и цифровой электроники. В настоящее время сеть насчитывает 150 салонов, 80 из которых находятся в Московском регионе, а остальные расположены в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Самаре, Казани, Ростове-на-Дону, Калуге и Воронеже. Оборот "Беталинк" в 2004г. составил порядка $400 млн.