12:4114 июня 200512:41
17просмотров
12:4114 июня 2005
ОАО "Балтийский завод" /Санкт-Петербург/ заложило сегодня ролкер, строительство которого выполняется по контракту с верфью Fosen Mekaniske Verksteder A/S /FMV, Норвегия/, сообщила пресс-служба завода.
<br>Балтийский завод заключил контракт с FMV на строительство двух современных океанских ролкеров /типа Ro Pax/ в конце августа 2004 г. Завод выполняет работы по постройке корпусов и оснащению их трубопроводами. Окончательную достройку и насыщение оборудованием осуществит верфь FMV. <br><br>Это второй ролкер из серии судов, строительство которых предприятие выполняет по контракту с FMV. Корпус первого судна серии заложен на предприятии в декабре 2004 г. Передача ролкеров заказчику запланирована на декабрь 2005 г и май 2006 г соответственно. Новые суда будет эксплуатировать известная на рынке морских перевозок компания Stena Ro Ro, входящая в крупный шведский холдинг Stena AB. <br><br>Как сообщает пресс-служба, второе судно специалисты Балтийского завода заложили на том же стапеле, где ведется строительство первого ролкера. Протяженность стапеля составляет 350 м. Стапель рассчитан на строительство судов дедвейтом до 100 тыс т. Четыре блока корпуса будущего ролкера завод сформирует в носовой части стапеля к декабрю 2005 г. Готовые секции корпуса специалисты завода оснастят трубопроводами еще до установки на стапеле. Покраску готовых секций ролкеров Балтийский завод осуществляет в модернизированной малярной камере, введенной в промышленную эксплуатацию в январе 2005 г. <br><br>Ролкеры, строящиеся на Балтийском заводе, представляют собой суда с тремя грузовыми палубами, оснащенными подвижными аппарелями. Они предназначены для перевозки трейлеров, контейнеров и пассажиров. На борту судна предусмотрено около 100 жилых кают. Длина ролкера составляет 212,0 м, ширина - 26,7 м, высота борта - 15,5 м. Суда строятся под надзором классификационного общества Lloyd's Register /Великобритания/.