Оборот утреннего меню "Макдоналдс" в России увеличат с 5% до 10%

Планируется, что оборот утреннего меню ресторанов "Макдоналдс" будет увеличен с 5% до 10%. Об этом заявил журналистам президент компании "Макдоналдс" в России Хамзат Хасбулатов, рассказывая о запуске новой программы "Макзавтрак", согласно которой в основное меню ресторанов вводятся новые блюда. В акции участвуют 82 ресторана Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в дальнейшем их число планируется увеличить. Основная цель программы - привлечение большего количества посетителей в утренние часы. Как отметил Х.Хасбулатов, в странах западной Европы и США доля завтраков в общем обороте ресторанов "Макдоналдс" составляет более 20%. Объем инвестиций в запуск проекта "Макзавтрак" не декларируется, однако Х.Хасбулатов сообщил, что затраты на каждый ресторан, участвующий в акции, составили около 100 тыс. долл. На эти средства осуществлялось приобретение оборудования (в том числе, заменены меню-борды), обучение персонала, проведение работы с поставщиками.

<br>В настоящее время "Макдоналдс" получает продукцию более чем от 130 российских поставщиков, среди них ОАО "Комбинат мясной Калачеевский", ООО "Хохланд Руссланд", комбинат "Роска", ЗАО "Агрофирма "Белая Дача", ОАО "Московский жировой комбинат" и др. Напомним, что компания "Макдоналдс" работает в России с 1990г. На сегодняшний день в РФ действуют 129 ресторанов, из них 82 в Москве и Московской области и 15 в Петербурге. По собственным оценкам компании, в сегменте фаст-фуда "Макдоналдс" занимает около 70% российского рынка, доля в сегменте общепита составляет 5-6%. Ежегодно один ресторан "Макдоналдс" обслуживает в среднем около 800 тыс. посетителей. За 15 лет сеть ресторанов "Макдоналдс" посетило более 1 млрд человек.