15:3102 июня 200515:31
9просмотров
15:3102 июня 2005
Петербургские производители молочной продукции поддерживают инициативу Законодательного собрания Санкт-Петербурга по снижению корректирующего коэффициента по единому налогу на вмененный доход для розничной торговли молочными изделиями. Этот шаг позволит сохранить в городе разветвленную географию размещения молочных киосков и обеспечит петербуржцам удобный способ приобретения молочных продуктов.
<br>«В Санкт-Петербурге на сегодняшний день практически не осталось специализированных молочных магазинов по причине их нерентабельности, поэтому мелкая розница - молочные киоски и павильоны - остается единственной возможностью для петербургских производителей оптимально и быстро реализовать свою продукцию, а горожанам – приобрести недалеко от дома качественные молочные продукты, - говорит Президент ОАО «Севзапмолоко» Игорь Подлипенцев. Как правило, у таких небольших розничных точек довольно скромные обороты, поэтому, чем меньше налог, тем выше вероятность того, что эту точку не закроют из-за убыточности». <br>Благодаря поправке депутата ЗС Владимира Еременко в Закон «О внесении изменений и дополнений в закон "О введении на территории Санкт-Петербурга системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности», корректирующий коэффициент для молочной розницы снижен в два раза – с 1 до 0,5. Однако, по-прежнему, этот показатель больше, чем для стационарной молочной торговли – там коэффициент 0,3. «Но и нынешние «0,5» для реализаторов молочной продукции очень важны, поскольку они борются за прибыль в 1-2%, - подчеркивает И.Подлипенцев. <br><br>В настоящее время СЗМ имеет торговую розничную сеть молочной продукций, которая насчитывает до 300 точек. Всего в городе насчитывается свыше 500 точек молочной розницы.<br><br> «Если бы сохранился прежний коэффициент, то не исключено, что СЗМ пришлось бы сократить несколько десятков розничных точек, а значит, и людей, которые там работают. Причем в этих точках мы реализуем не только свою продукцию, но и продукцию других петербургских молочных производителей, выпускающих доброкачественные натуральные молочные продукты, - комментирует глава ОАО «Севзапмолоко». На сегодняшний день для СЗМ и других петербургских предприятий мелкая розница остается, пожалуй, единственной возможностью обеспечить доступ к нашей продукции петербуржцам, поскольку торговые сети зачастую просто не желают продавать молочные продукты петербургских и областных производителей».