15:0224 мая 200515:02
8просмотров
15:0224 мая 2005
Союз четырех компаний завершил проект по открытию аптек на всех вокзалах Петербурга. До конца года фирмы создадут единый бренд «Радуга», который объединит 27 аптечных пунктов. Реализуют этот проект ООО «Аптечный дом», ООО «Аптека-77», ООО «Интерфарм-1» и
Союз четырех компаний завершил проект по открытию аптек на всех вокзалах Петербурга. До конца года фирмы создадут единый бренд «Радуга», который объединит 27 аптечных пунктов. <br><br>Реализуют этот проект ООО «Аптечный дом», ООО «Аптека-77», ООО «Интерфарм-1» и ООО «Садко».<br><br>Как сообщил Владимир Якубанец, заместитель генерального директора ООО «Интерфарм-1», в течение двух лет участвующие в проекте компании создали пять аптек. Общая сумма инвестиций в вокзальную сеть составила около $2 млн. «При проведении тендера на работу с торговыми комплексами при вокзалах главным критерием было вложение определенных инвестиций, чтобы оплатить ремонт или строительство аптечных точек», - рассказывает Владимир Якубанец. <br><br><b>Маркет к маркету</b><br>Сейчас четыре компании реализуют продукцию в 27 аптечных пунктах, из них 17 – полноценные аптеки. До конца года все они получат единый бренд «Радуга», который предприниматели планируют распространить в петербургской сети супермаркетов «Перекресток» и российской сети «О’Кей». «У нас есть соглашение об аренде помещений под фармамаркеты аптек «Радуга» в открывающихся магазинах, - подтверждает Александр Скобелев, директор СПб филиала ЗАО «Торговый дом «Перекресток». – В ближайшее время их будет не менее десяти, но «Радуга» разместится не в каждом из них». Участники рынка оценивают среднюю стоимость открытия аптеки в сетевых магазинах от $100 тыс. <br><br><b>Прогресс</b><br>Крупные сети "специализируются" по местам продаж: площадки перед станциями метро, больницы, гипермаркеты. Для мониторинга частоты посещений фармацевтические фирмы используют современные технологии: на дверь потенциальной аптеки устанавливают инфракрасные счетчики, которые дважды в день замеряют число посетителей. По мнению специалистов, основным критерием выбора партнеров-ритейлеров является проходимость супермаркета: она должна быть не меньше 2 тыс человек в день. Например, средняя цифра проходимости в сети гипермаркетов «О’Кей» – 10 тыс. человек. <br><br><SPAN class=textgray style="FONT-SIZE: 11px"><B> Юлия Генерозова, Марина Милкина, </B></SPAN>