14:2719 мая 200514:27
23просмотров
14:2719 мая 2005
До настоящего времени ни одна из государственных контролирующих организаций не осуществляла централизованный учет по обслуживанию транзитных судов с момента захода на территорию Ленобласти и до момента их выхода за пределы субъекта. Теперь, непосредственно контролем по соблюдению требований экологического законодательства судовладельцами и капитанами судов, транзитом следующими через водные артерии Ленинградской области, занимается специальный отдел Государственной экологической инспекции Ленобласти - межрайонный отдел водного контроля, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе областной администрации.
В сообщении поясняется, что сейчас "происходит регулярный несанкционированный сброс отходов в водные объекты, тем самым, наносится экологический вред окружающей природной среде - загрязняются не только реки и озера, но и прибрежная полоса, животный и растительный мир, и, наконец, страдает сам человек".<br><br>С 1 мая официально началась навигация на всех водных путях области - от Онежского озера (поселок Вознесенье), далее по реке Свирь, Ладожскому озеру и заканчивается на реке Нева ("Уткина Заводь"). Протяженность всего пути составляет 340 км, время прохождения оценивается до 25 ч. Примерно 80% судов, прибывающих в Петербург по Волго-Балтийскому пути, в дальнейшем убывают этим же путем обратно (грузовые, после выгрузки в порту, пассажирские по окончании экскурсионной программы). <br><br><br>"Водные" инспектора предупреждают всех судовладельцев и капитанов судов, что за несоблюдение экологических норм на них может быть наложено административное наказание: для физических лиц в размере от ста пятидесяти до двухсот МРОТ; на юридических лиц - до 3-х тыс. МРОТ.