17:4306 мая 200517:43
8просмотров
17:4306 мая 2005
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») ввело понятие «Активный абонент» для дополнительной характеристики своей абонентской базы.
Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») ввело понятие «Активный абонент» для дополнительной характеристики своей абонентской базы. <br><br>Теперь по определению «Вымпелкома» «абонент считается активным, если он совершил операции, которые принесли доход Компании в течение трех последних месяцев». В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, состоявшиеся сессии приема и передачи данных. В составе операций не учитываются входящие SMS, MMS рассылки, произведенные компанией, и несостоявшиеся звонки.<br><br><b>База сократилась</b><br>По данным на конец марта 2005 года число активных абонентов «Билайн», согласно новому определению, составило 88% от общей абонентской базы, которая на тот же период составляла более 30,7 млн пользователей. По убеждению компании, введение определения «Активный абонент» даст акционерам, инвесторам, и другим внешним аудиториям дополнительный критерий анализа абонентской базы компании, соответствующий принятым в отрасли мировым стандартам. <br><br>При разработке данного определения «ВымпелКом» учитывал опыт крупных международных операторов сотовой связи, таких как немецкие Vodafone, Orange, T-mobile. В результате за основу было взято определение активного абонента, используемого оператором Vodafone. <br><br><b>МТС остается впереди</b><br>Сегодня же аналитическое агентство iKS-Consulting опубликовало данные исследования о состоянии рынка сотовой связи в России. Лидером рынка до сих пор остается ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Оно же стало и лидером по приросту абонентской базы. Его доля в чистом приросте абонентской базы всех сотых операторов в апреле составила 46%.