16:4408 апреля 200516:44
12просмотров
16:4408 апреля 2005
Смольный объявил конкурс на производство социально значимой телевизионной и радиопродукции общей стоимостью 37,5 млн рублей. Будет заявлено от 8 до 11 лотов, из них 3 получит радио.
Смольный объявил конкурс на производство социально значимой телевизионной и радиопродукции общей стоимостью 37,5 млн рублей. Будет заявлено от 8 до 11 лотов, из них 3 получит радио. <br><br>В прошлом году аналогичную сумму по конкурсу получил «Пятый канал». Победа «Пятого» тогда вызвала негативный резонанс, так как одним из руководителей канала является глава комитета по печати Алла Манилова. В этом году условия тендера будут ужесточены. Организатором тендера в этом году также стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга. <br><br>Кроме 33 млн рублей на 11 социально значимых лотов комитет по печати получил из бюджета дополнительные 4,5 млн рублей на программы и ролики к 60-летию Победы. <br><br><b>Неинтересные игры </b><br>Петербургские представители метровых федеральных каналов (Первого, ВГТРК, НТВ, СТС и ТНТ) сообщили, что не собираются участвовать в тендере. По словам генерального директора проигравшего прошлогодний тендер Регионального ТВ Валерия Иткина, что, несмотря на теоретическую возможность договориться с московскими партнерами, «мне не хочется в это играть». Руководство же «Пятого канала» подтвердило намерение участвовать во всех объявленных Смольным телевизионных тендерах. <br><br><b>Критерии оценки </b><br>При этом руководство комитета по печати изменило главный критерий подведения конкурсных итогов. Теперь вместо финансового критерия в телевизионном тендере будет учитываться «максимальный объем услуг», который равен суммарному времени трансляции в эфире произведенной продукции. Под этот критерий попадают 2 городских канала – «Пятый» и «СТО», владеющие неограниченным эфирным временем. <br><br><b>Нет продюсерам</b><br>К тому же, в этом году тендер на 33 млн предполагает наличие лицензии на вещание, что сразу же пресечет участие в конкурсе продюсерских фирм. Еще одна кочка, об которую споткнутся претенденты – опыт работы в эфире. Тем самым, из конкурса автоматически вылетают спортивные и музыкальные каналы, не имеющие «опыта проведения аналогичных работ в течение двух лет». Оставшиеся претенденты (2 претендента!) должны подтвердить наличие цифрового оборудования и передвижной телевизионной станции и официального вхождения в десятку рейтинга Gallup Media.