Тест – драйв Hummer 2 превратился в краш-тест

Трехтонный джип понесло на ровном месте. Машина не реагировала на попытки вывести ее из заноса, и на скорости порядка 80 кмч Хаммер сначала колотило бортом об ограждение дороги, а потом он с грохотом уперся в забор «лбом».

Трехтонный джип понесло на ровном месте. Машина не реагировала на попытки вывести ее из заноса, и на скорости порядка 80 кмч Хаммер сначала колотило бортом об ограждение дороги, а потом он с грохотом уперся в забор «лбом». Дальнейшая экспертиза аварии показала, что водитель «ДП» не виноват. Разглядывая фотографии места происшествия, все сошлись во мнении - другую машину разворотило бы в хлам, а водитель и пассажиры могли получить травмы. Хаммер отделался лишь треснутой пластмассовой накладкой фары, а пассажиры машины – легким испугом. <br><br>Сидя за рулем Хаммера не нужно уже никому ничего доказывать. Дорогу уступают сразу, только увидев спокойное мигание фонарей поворота. Впереди идущие автомобили безо всякого принуждения перестраиваются на другую полосу. Знаю по собственному опыту что, когда в зеркале заднего вида видишь приближающийся агрессивный оскал Хаммера, то хочется поневоле свернуть в сторону. <br><br><b>Злые гегемоны </b><br>На светофорах машина легко берет старт, желающих гоняться не было вовсе, хотя мы особо и не старались проявлять агрессию и гоночный дух. Зато поняли, как машина может стать предметом классовой ненависти. Прохожие гегемонского вида, в серых одеждах и с бесформенными авоськами буквально насквозь прожигали ненавидящими взглядами тонированные стекла Хаммера. Некоторые граждане, в ожидании трамвая, глядя на блестящий, и явно дорогой огромный автомобиль стоящий рядом на светофоре просто плевались. <br><br>Впрочем, машина вызывает и противоположную реакцию публики. Молодые парни за рулем жигулей или стареньких иномарок восхищенно размахивали руками, показывая друг другу на разные детали кузова Хаммера. В общем рекламный слоган Хамера не соврал - «Всеобщее внимание прилагается бесплатно». <br><br><b>Лишний дифференциал</b><br>Габариты Хаммер 2 совпадают с размерами Шевроле Тахо, на базе которого он и сделан, на но визуально он кажется более громоздким. Однако, управлять этим гигантом, напичканным электроникой и различными системами вполне комфортно и легко. Вдаваться в технические подробности бессмысленно, здесь скорее оцениваешь субъективные ощущения. <br><br>Главное отличие систем управления Хаммера от Тахо – рукоятка автоматической коробки передач на Хаммере находится на привычном месте между передних сидений. У Тахо, как у истинного американца ручка АКПП – под рулем. <br><br>К машине привыкаешь быстро, испытываемое за рулем Хаммера чувство победителя намного острее, чем такие же ощущения на его гражданском собрате – огромном Шевроле Тахо. <br><br>А почему мы въехали в забор? Дилер, отдавая нам машину на тест, забыл выключить <br>блокировку межосевого дифференциала, чего мы не знали. То, что хорошо в болоте, на слегка обледенелом асфальте оказалось лишним.<br><br><div align="right"><SPAN style="FONT-SIZE: 11px"><B></B></SPAN></div>